Лекция 1.1 | Введение в компьютерное зрение | Антон Конушин |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-01-05 13:05 Введение в компьютерное зрение В курсе рассматриваются как базовые понятния компьютерного зрения, так и ряд современных алгоритмов, позволяющих решать практические задачи. Отдельно отмечается связь методов компьютерного зрения с обработкой зрительной информации в мозгу человека. Курс подготовлен при поддержке Microsoft Research. Программа курса: 1 Введение и компьютерное зрение и устройство зрительной системы человека. 2 Обработка изображений. 3 Простые методы анализа изображений. 4 Представление изображений. 5. Локальные особенности. 6 Оценка параметров моделей. 7 Машинное обучение и классификация изображений. 8 Поиск и локализация объектов. 9 Задачи на больших коллекцях изображений. 10 Поиск изображений по содержанию. 11 Основы видеонаблюдения. 12 Распознавание событий в видео. 13 Компьютерное зрение в реальном времени. Курс прочитан в Лаборатории компьютерной графики и мультимедиа ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова. Лаборатория создана в 1998 году Юрием Матвеевичем Баяковским, одним из пионеров компьютерной графики в России, членом ACM SIGGRAPH Computer Graphics Pioneers Club. Сотрудниками лаборатории читаются курсы по компьютерной графике, фотореалистичной визуализации, компьютерному зрению, обработке видео и 3D видео. Источник: vk.com Комментарии: |
|