Искусственный интеллект Google научится обыгрывать профессиональных геймеров |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-01-07 23:08 Искусственный интеллект Google научится обыгрывать профессиональных геймеров Принадлежащая Google компания DeepMind собирается научить свою систему искусственного интеллекта играть в StarCraft II. Это — одна из самых популярных онлайн стратегий в мире. Разработчик игры StarCraft II компания Blizzard собирается вместе с DeepMind разработать специальную платформу для взаимодействия живых геймеров и искусственного интеллекта. Ранее ИИ DeepMind успешно освоил го — древнюю игру, в которую, как считалось долгое время, могут играть только люди, но не компьютерные алгоритмы. Компьютер, подключенный к системе DeepMind, обыграл чемпиона мира по го Ли Седоля в четрёх партиях из пяти. Сложность го состоит в том, что в этой игре множество вариантов ходов и соперники видят всё поле сразу, то есть могут просчитывать как свои ходы, так и возможные действия противника. Цель игрока в го — захватить на доске как можно больше территории, выставляя фигуры своего цвета. В StarCraft II совсем другая стратегия. Геймер не видит всей карты и должен отправлять своих бойцов разведывать расположение воинов противника. Кроме того, ему приходится добывать ресурсы, создавать постройки, выбирать стратегию обороны и атаки, а также руководить войском во время столкновений с соперниками. StarCraft II — одна из первых дисциплин киберспорта, и профессиональные геймеры выполняют все действия в этой игре с огромной скоростью. Системе искусственного интеллекта DeepMind будет доступна лишь та информация, которую получают обычные игроки. Как правило, игровые боты подключаются напрямую к игровым серверам, и им доступны дополнительные сведения, которые могут быть использованы против игроков, но DeepMind с технической точки зрения будет считаться живым геймером. Интерфейс StarCraft II для DeepMind будет упрощён до базовой графики через специальный API: Комментарии: |
|