Intel создала новую платформу Интернета вещей для магазинов |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-01-17 19:44 Американский чипмейкер Intel анонсировал новую платформу из области Интернета вещей для применения в розничном секторе. Как сообщил генеральный директор компании Брайан Кржанич, выступая на ежегодной конференции Big Show, Responsive Retail Platform (RRP) призвана упростить разработку и развертывание IoT-софта и сервисов в торговле. Одно из главных назначений платформы — соединить разрозненные "островки" технологий, применяемых в магазинах (программные интерфейсы, датчики и другое оборудование), в единое целое стандартизированным способом. "Думайте о ней как о многоклиентском процессоре на основе Xeon для магазина", — сказал директор Intel по маркетингу Райан Паркер. В основе RRP лежит интегрированный датчик Intel с низким потреблением и возможностью чтения RFID-меток, а также расширяемый набор сенсоров, позволяющих подключать датчики от других производителей. Эти датчики могут использоваться, например, для слежения за количеством оставшегося на складе товара или выявления предпочтений покупателей. Кроме того, в ближайшие пять лет Intel пообещала инвестировать $100 миллионов в проекты, связанные с розничной торговлей. "Когда такие технологии, как роботы и искусственный интеллект, высвободят сотрудников, любой аспект магазина и цепочки поставок позволят работникам лучше фокусироваться на клиенте и повысить производительность магазина", — сказал Кржанич. Источник: ZDNet Источник: hitech.vesti.ru Комментарии: |
|