Где создать чат-бота без навыков программирования: обзор пяти платформ |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-01-26 18:51 В последнее время чат-боты становятся все более полезными. Они «учатся» решать различные задачи для руководителей бизнеса и их клиентов. Боты помогают планировать время, встречи, учитывать расходы. Создают дополнительные и удобные каналы продаж а так же поддержки клиентов. Функционал и возможности чат-ботов зачастую ограничены лишь задачами которые перед ним ставятся, и возможностями разработчиков. Применение умных помощников актуально в самых разных сферах бизнеса, где присутствует необходимость в автоматизации рабочих процессов. Боты могут разгрузить службу саппорта, распознавая типовые проблемы и предлагая подсказки (другими словами — раздел «частые вопросы» в режиме реального времени). Рассмотрим другой пример — вы собственник бизнеса по доставке еды, чат-бот вполне может взять на себя функцию официанта для приема (в чате) и подтверждения заказа (по телефону). На самом деле примеров огромное множество, бот может предоставлять актуальную информацию о статусе посылки (заказа), консультировать по продуктам компании, бронировать билеты и осуществлять поиск информации и картинок в интернет. Боты способны не просто решать задачи а агрегировать информацию о взаимодействиях с клиентами, тем самым «обучаясь». Это упрощает последующие итерации — например при повторном обращении клиент может сообщить боту что-то вроде: «как в прошлый раз» (при заказе еды в ресторане), бот поднимет информацию о предидущем заказе и отправить его в обработку — фантазия? Нет, это вполне реальные кейсы в кофейнях и ресторанах США. В ближайшем будущем это позволит сократить расходы на персонал — звучит устрашающе не так ли? Создание собственного чат-бота с нужным функционалом требует серьезных навыков программирования или же эквивалентных финансовых затрат. Между тем, существует множество платформ позволяющих спроектировать логику работы и «собрать» своего чат-бота без знания кодинга. В некоторых конструкторах ботов присутствуют такие удобные и нужные инструменты как: NLP (Natural language processing — распознавание запросов на естественном языке) и AI (Artificial Intelligence — искусственный интеллект). Конструкторы легко интегрируются в платформы: Facebook, Telegram. Slack и т.д. или работают с собственным интерфейсом, который можно встроить на сайт или в CRM-систему. Обзор лучших платформ для создания чат-ботов Содержание обзора:
1. Flow XO Тип:
Поддерживаемые платформы:
XO flow — мощное кросс-платформенное решение для создания ботов без навыков программирования. Интуитивно понятный интерфейс редактора позволяет в считанные минуты настроить логику будущего бота. К ключевым преимуществам можно так же отнести огромное количество встроенных интеграций (более 90) со всевозможными внешними сервисами. Платформа предлагает несколько тарифных планов (бесплатного не предусмотрено), стоимостью от $19/месяц. Тарифы включают ограниченное количество итераций (взаимодействия с ботами). Возможна кастомизация плана с добавлением новых ботов и кол-ва взаимодействий. 2. Recast AI Тип:
Поддерживаемые платформы:
Recast.ai — платформа основанная на собственной технологии распознавания естественного языка (Natural language processing), по заявлением разработчиков ядро платформы с легкостью распознает вводные запросы пользователей, выделяя ключевые фразы: Сервис обладает прекрасной мультиплатформенностью: Facebook messenger, Slack, KIK, Weechat. Боты могут встраиваться в веб-интерфейс и обрабатывать входящую почту. Удобный интерфейс позволяет создать своего бота за 8 мин. (информация из официального мануала). Платформа предлагает широкий набор средств разработки (SDK) для Python, NodeJS, PHP, Android, а также функциональный API. Стоит отметить большое комьюнити опытных разработчиков, которые с радостью подскажут решение новичкам. Ценообразование — от бесплатного тарифа для разработчиков, включающего неограниченное количество ботов (которые обязательно выкладываются в паблик), и 3 базовых плана для создания приватных помощников. Тарифы так же ограничивают обращения, так же возможно размещение бота вне площадки или же на ней (в этом случае есть гарантия SLA). 3. Manychat Тип:
Поддерживаемые платформы:
Manychat — отнюдь не кроссплатформенное решение. Сервис позволяет создавать чат-ботов на платформе Facebook, при этом подключая их к корпоративным страницам. Теперь клиенты могут получить ответы на вопросы, общаясь с электронным помощником в чате паблика. Стоит так же отметить, платформа не требует от вас знаний кода, и абсолютно бесплатна. Логика работы Бота проектируется в удобном интерфейсе за несколько минут. Базирование в среде Facebook по-мимо удобного взаимодействия с корп. страницами, предполагает настройку рассылок и уведомлений пользователям в заданное время. Словом, Мэни чат действительно удобное решение для чат-бот платформы Фейсбука. 4. ChatFuel Тип:
Поддерживаемые платформы:
ChatFuel — один из первых публичных онлайн сервисов для создания чат-ботов. На момент составления обзора поддерживает несколько платформ — Facebook и Telegram, в скором времени разработчики обещают добавить — Вайбер, Слак,, KiK и WhatsApp. Площадка предлагает удобный и простой интерфейс для проектировки и запуска бота в продакт. С слов разработчиков встроенный инструмент распознавания естественной речи (NLP) «понимает» широкий диапазон запросов, и способен ситуативно отвечать на них (передавая разобранный по ключевым словам запрос на обработку заданному пользователем алгоритму). Для взаимодействия с клиентами ChatFuel уже использует несколько известных брендов — National Geographic, TechCrunch, UBER. Сервис предлагает бесплатный тариф (до 100 000 запросов), что значительно превосходит предложения конкурентов (в среднем в 2 раза большее кол-во итераций на бесплатном тарифе). По нашему мнению, сейчас Чатфуел — действительное оптимальное решение, как минимум — по соотношению функционал/стоимость. 5. Api.ai Тип:
Поддерживаемые платформы:
Api.ai — не совсем платформа для создания чат-ботов, это американский стартап, основаный в 2010 году выходцами из России — Ильёй Гельфенбейном, Павлом Сиротиным и Артёмом Гончаруком. В начале пути команда занималась разработкой голосового интерфейса управления приложениями (аналог Siri). 19 сентября 2016 года платформу приобрела корпорация Google. По словам вице-президента по разработке Скотта Хаффмана, приобретение Api.ai — одна из плановых инвестиций в технологии машинного обучения. На сегодняшний день возможности Апи.Аи широко используется сервисами по созданию чат-ботов в качестве внешнего NLP-инструмента. Для правильной обработки поступающих запросов, боту необходимо преобразовывать вводный текст в понятный для себя язык — выделяя ключевые команды. Именно это и происходит «под капотом» сервиса. «Разобранный» запрос возвращается боту по внешнему интерфейсу программирования, который далее реагирует на ключевые слова, даты и действия исходя из заданной логики работы. Логика работы в свою очередь настраивается в интерфейсах сервисов по созданию чат-ботов. Источник: spark.ru Комментарии: |
|