В Китае начали использовать распознавание лиц вместо билетов |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-12-14 01:33 Китайский аналог Google компания Baidu начала тестировать технологию распознавания лиц в Вужене — городке с достопримечательностями, который ежегодно посещают миллионы туристов. Система заменяет традиционные билеты, а ее точность достигает 99,77%. Посетители Вужена, которые останавливаются в отелях на территории этого древнего города-парка в Китае, теперь проходят процедуру распознавания лиц. При первом посещении парка система делает фотографию посетителя и загружает ее в базу данных. На входе у десяти основных достопримечательностей Вужена установлены специальные рамки и стенды с планшетами, которые записывают видео. Устройство отправляет кадры в облачное хранилище и сверяет данные. В Baidu отмечают, что процесс распознавания лица занимает 0,6 секунд, а его точность составляет 99,77%. Baidu не управляет работой системы и не владеет оборудованием. Компания предоставила туристическому городу лицензию на систему распознавания лиц на базе машинного обучения, а также серверы, на которых она работает. «Раньше мы использовали распознавание лиц только для интернет-бизнеса. Это первый случай физического применения технологии в таком масштабе», — отметил Янкинь Линь, глава Института глубокого обучения Baidu. Компания ведет переговоры с другими парками развлечений и туристическими площадками, чтобы предоставить им свою технологию. Как сообщает CNN Money, один из партнеров уже рассматривает возможность применения технологии для попадания в дом. Дверь откроется только перед знакомым пользователем, и ее не удастся открыть ключом или кодом, доступ к которым могут получить мошенники. В Baidu считают, что такой подход может использоваться для краткосрочной сдачи квартир в аренду. Также методика подходит для продажи билетов на концерты, фестивали и другие мероприятия. Комментарии: |
|