Согласно информаци с сайта Cimagine, сейчас компания работает с такими брендами, как мебельный магазин Jerome's из Южной Калифорнии, британский ритейлер Shop Direct и международная фирма Coca Cola. Из описания стартапа следует, что его облачная мобильная платформа позволяет фирмам привлекать внимание к своим сайтам и приложениям, повышая конверсию в продажи.
По предположению издания TechCrunch, Snapchat собирается использовать инструмент для улучшения своих маркетинговых кампаний. Например, для поддержки летнего ассортимента Starbucks бренд вместе с мессенджером дал возможность аудитории сервиса наложить «линзы» на фотографию фраппучино и отправить друзьям. Функциональность Cimagine должна позволить расширить подобные эксперименты.
Все четыре основателя стартапа — Ози Эгри, Амирам Авраам, Нир Доб и гендиректор Они Нэво — специалисты в области обработки изображений и компьютерного зрения. По данным CrunchBase, Cimagine получил инвестиции от фондов iVentures Asia, OurCrowd и Plus Ventures, но размер полученных средств не раскрывается.