Самообучающийся парковщик Audi будет испытан на реальной модели |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-12-05 18:02 искусственный интеллект, алгоритмы машинного обучения, Беспилотный автомобили К омпания Audi оказалась единственным автопроизводителем на ежегодной конференции по нейронным системам обработки информации (NIPS), открывшейся 5 декабря в Барселоне. На ней собираются специалисты в области машинного обучения и вычислительной нейробиологии. Немецкие инженеры и компьютерщики представили здесь необычный автомобиль Audi Q2. Можно иронизировать, что это всего лишь макет в масштабе 1:8, но начинка у него вполне серьёзная.
Проект разработан компанией Audi Electronics Venture, дочерней фирмой Audi AG.
Пробная площадка для масштабной модели размером всего 3х3 метра. Внутри электрической «игрушки» — компьютер, получающий сигнал с пары камер (передняя и задняя) и десяти ультразвуковых датчиков. Главное тут — так называемые алгоритмы глубокого обучения. Машина действует, примерно как человек, превращающийся из новичка в профи: ищет место для стоянки, подъезжает, пробует, оценивает результат, корректирует стратегию — и вновь по кругу. Только у компьютера всё идёт быстрее. А на следующей стадии проекта авторы поместят ту же программу в настоящий автомобиль.
Эта модель способна эффективно действовать в сложной обстановке, уверяют разработчики. Поскольку она принимает решения не по жёстко заданной схеме, а гибко подходит к своей задаче. Самопарковку без водителя в салоне мы уже не раз видели в различных опытах на машинах нормального размера. И всё-таки это ещё экзотика (парковка BMW с пульта, например, ограничена — фактически это несколько метров пути, и то, если сперва правильно выставить автомобиль). До превращения экспериментов в обыденную практику, когда человек оставляет машину на въезде в многоэтажный паркинг, а после работы забирает её у выезда, — далеко. Нужны принципиально новые алгоритмы для автопилотов, шлифовать которые помогают подобные опыты. Принципы самообучения будут внедрены и в других режимах, например на трассе. Источник: www.drive.ru Комментарии: |
|