Развлекательные системы позволяют перехватить управление самолетом |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-12-22 12:13 Проэксплуатировав уязвимость в системе Panasonic Avionics, хакеры могут получить контроль над самолетом. Уязвимость в мультимедийной системе Panasonic Avionics, используемой на борту самолетов 13 крупных авиакомпаний, в том числе Air France и American Airlines, позволяет хакерам удаленно перехватить контроль над самолетом, сообщает The Telegraph со ссылкой на исследование специалиста компании IOActive Рубена Сантамарты (Ruben Santamarta). Проэксплуатировав проблему, Сантамарта смог взломать бортовой информационный дисплей и изменить данные о высоте и местоположении, управлять освещением кабины, взломать систему оповещения, а также в некоторых случаях получить доступ к данным о кредитных картах постоянных авиапассажиров, содержащимся в автоматизированной системе оплаты. По словам эксперта, данная уязвимость может быть использована для получения доступа к управлению самолетом. «Я не думаю, что эти системы могут противостоять атакам квалифицированных хакеров. Это зависит только от решительности и намерений атакующего, с технической точки зрения атаки вполне осуществимы», - отметил Сантамарта. Масштаб ущерба, нанесенного взломом, зависит от того, насколько авиакомпания изолировала свои системы. Например, бортовая развлекательная система не должна быть подключена к устройствам пассажиров или системе управления самолетом, но не все авиаперевозчики соблюдают это правило, говорит Сантамарта. Как отмечает The Telegraph, исследователи проинформировали компанию Panasonic об уязвимостях в марте прошлого года. В настоящее время неясно, предпринял ли производитель какие-либо меры по устранению проблем. Комментарии: |
|