Мичиган разрешил продажу серийных робомобилей и такси без водителя |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-12-10 23:38 Кроме разрешения автономных автомобилей на дорогах общего пользования, штат финансировал строительство тестового полигона для беспилотных автомобилей. Это образец того, как может быть организовано движение роботов на дорогах будущего с технологиями V2V и V2I
Вчера на родине американской автомобильной промышленности в Мичигане, в торжественной обстановке Музея автомобильной истории, губернатор Рик Снайдер (Rick Snyder) подписал пакет законов, которые призваны подтвердить претензии Мичигана на звание мирового лидера в автомобильном проектировании и технологиях. Мичиган стал первым штатом, который полностью легализовал беспилотные автомобили. Робоавтомобилям здесь теперь разрешено следующее:
Разрешена даже коммерческая продажа серийных беспилотных автомобилей, если они прошли все соответствующие тесты и сертификацию. Именно здесь, в штате Мичиган, на заводе в Детройте в далёком 1908 году сошла с конвейера первая «Жестяная Лиззи» — легендарная модель Ford Model-T, первый в истории автомобиль, который выпускался миллионными сериями. Это было начало массовой автомобилизации человечества, результаты которой мы видим сегодня на улицах любого города. «Мичиган посадил этот мир на колёса, а сейчас мы возглавляем преобразование автомобильной промышленности», — сказал губернатор. Конечно, речь идёт о беспилотных автомобилях. Губернатор подписал четыре закона:
Для утверждения роли Мичигана в качестве мирового лидера по внедрению беспилотных автомобилей запущен государственный портал Planet M. Недоброжелатели много говорят о закате американской автомобильной промышленности и приводят в пример Детройт — крупнейший город Мичигана, столицу автомобильного производства. Как видим, местные власти не готовы мириться с таким положением вещей и всерьёз намерены вернуть Мичигану былую славу и стать во главе новой технологической революции. Среди технологий, которые собираются обкатывать и внедрять в Мичигане — технологии V2V и V2I, то есть протокол коммуникаций автомобилей в транспортном потоке между собой в радиусе нескольких сотен метров или больше (V2V) и протокол коммуникации автомобилей со стационарными объектами (V2I). Для тестирования электронной инфраструктуры и технологии V2I на юго-востоке штата организован крупнейший в мире электронный коридор общей протяжённостью более 190 км. Электронный коридор для тестирования V2I в Мичигане Вдоль дорог коридора установлено более 100 передатчиков типа Dedicated Short Range Communications (DSRC), которые обмениваются информацией с автомобилями, оснащёнными соответствующим оборудованием. Например, если такой автомобиль внезапно остановился в тумане, то о возникновении препятствия автоматически будут предупреждены автомобильные компьютеры других автомобилей на трассе. Существующие технологии позволяют автопилоту в экстренной ситуации перехватить управление и принудительно активировать экстренное торможение или объезд препятствия. За беспилотными автомобилями будущее. Неудивительно, что разработкой автопилотов занимаются не только автопроизводители вроде Google, Mercedes-Benz, Tesla, GM и Ford, но и автомобильные стартапы вроде Faraday Future и NextEV и даже некоторые IT-компании. Например, пару дней назад компания Nvidia получила разрешение на тестирование своих робоавтомобилей на дорогах Калифорнии. Тест беспилотного автомобиля Nvidia в Калифорнии. Утро 8 декабря 2016 года. Фото: James Molinaro Известно, что в компании Nvidia есть научно-исследовательское подразделение, которое несколько лет занимается изучением искусственного интеллекта и систем компьютерного зрения. Кадр с презентации Nvidia, январь 2015 года Теперь Nvidia и другим разработчикам автопилотов есть смысл перебираться в Мичиган. Источник: geektimes.ru Комментарии: |
|