ФРИИ инвестирует 10,25 млн рублей в сервис аналитики для мессенджеров Combot |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-12-21 02:26 Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестирует 10,25 млн рублей в платформу Combot для аналитики групповых чатов и каналов в мессенджерах. Об этом Rusbase сообщил представитель фонда. По данным ФРИИ, число пользователей четырех крупнейших мессенджеров превысило аудиторию четырех крупнейших социальных сетей, а количество интернет-пользователей с мобильных устройств в мире превзошло число пользователей ПК. Несмотря на это, рынок рекламы в мессенджерах составляет $10-50 млн (без учета Facebook Messenger и WeChat). Инвестиционный менеджер фонда Илья Королев считает, что у рекламного рынка мессенджеров есть огромный потенциал для роста и проводит пример WeChat, который, по его словам, является лидером в плане монетизации пользователей. Combot — сервис и агентство по маркетингу в мессенджерах, предоставляющий инструменты для запуска, управления, аналитики и монетизации чатов, каналов и ботов в мессенджерах. В настоящий момент сервис работает с 550 каналами в Telegram, а также анализирует публичные каналы и чаты в Viber и ICQ. Представитель компании добавил, что суммарная аудитория Combot составляет 1,5 млн пользователей, из которых русскоязычных только 300 тысяч. Отмечается, что биржа рекламы работает только в Telegram, однако разработчики планируют развивать ее и для других площадок, в том числе для WhatsApp и Facebook Messenger. Ранее команда Combot принимала участие в девятом акселераторе ФРИИ и получила предпосевные инвестиции от фонда в размере 2,1 млн рублей. Источник: rb.ru Комментарии: |
|