Эксперты охарактеризовали Prisma, «постправду» и Big Data как тренды уходящего года

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Словарь Оксфорда обозначил слово «постправда» как слово года, а человеком года по итогам 2016 аналитики назвали 45-го президента США Дональда Трампа. Об этом рассказал в ходе своего выступления перед читателями творец Telegram-канала «Интернет-аналитика» Алексей Никушин.

Никушин отметил, что смысл «постправды» заключается в том, что на сегодняшний день мы не располагаем ничем, что являлось бы истинной в последней инстанции.
В связи с этим аналитик упомянул блог-платформы Medium и Telegraph от Telegram, которые дают возможность для создания хороших и красивых комфортно читаемых статей. Однако, как отмечает Никушин, читателю совершенно безразлично кто является автором данных статей, будь то один человек или целое средство массой информации. «Нам никогда не удастся понять, правда ли изложена в статье или же вымысел» - отметил он.

Еще одним в перечне важных трендов стали Big Data, с изучением которого связанны 70% пользующихся популярностью курсов. Обработка больших данных проходит по всем фронтам и приравнена практически к промышленным масштабам. К ресурсам искажающим действительность можно причислить и Prisma которая явилась приложением года по версии Google Play и AppStore. Из за ее успехов появилась целое созвездие сервисов обрабатывающих видео либо изображения при помощи нейронных сетей.

Опустив подведение годовых итогов распространенности тех или иных продуктов по причине действий самих пользователей решился объяснить Дмитрий Мацкевич, так как считает что понимание человеческих потребностей может оказать помощь разработчикам в совершенствовании своей продукции.

Так он отметил что работая над созданием сервиса необходимо принимать во внимание, что люди, не обладающие даром ясновидения, не могут предсказать, на сколько им будет полезен тот или иной продукт. В ходе конференции тема медийных трендов нынешнего года было поднята медиаконсультантом Александром Амзиным, который еще в 2013-м году издал пособие «Новостная интернет-журналистика». Так эксперт отметил такие технологические особенности как персонализация медиапространства, связанная с известностью мессенджеров и соц сетей, а так же упрощение структуры потребления контента на интерет-ресурсах СМИ. 
Тем не менее выступление Амзина посвещенно было скорее препятствиям и отрицательным тенденциям, происходящим в медиасегменте.

Свою речь Амзин начал с упоминания политических явлений, повлиявших на жизнь России, и, как следствие, на медиапространство.
.
К политическим рискам эксперт отнес предупреждение, поступившее от Роскомнадзора, заставившее издателей все больше уходить в развлекательные и пищевые контенты. Данная тенденция, уверен эксперт, продлится как минимум пару лет.
Не обойдет СМИ стороной и новый закон, вступающий в силу в наступающем году, так называемый закон «о новостных агрегаторах», требующий от сервисов работать лишь с источниками информации, имеющими регистрацию в в Роскомнадзоре.

Медиапространство продолжает страдать из-за сложной экономической ситуации внутри страны: уменьшился рекламный рынок, а кризис вынудил частных владельцев прибегать лишь к проверенным схемам. «Разработка нового медиа с каждым днем утрачивает свои перспективы. Они с трудом окупались и раньше, а ныне и вовсе теряют всякий смысл» - резюмировал Амзин.


Источник: arhano.ru

Комментарии: