Большому бизнесу - большие данные |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-12-30 13:30 Как перестать беспокоиться о больших данных и начать извлекать из них пользу для бизнеса. Кто владеет информацией – тот владеет миром, то есть, в переводе на язык бизнеса, – вкусной долей рынка, кошельками потребителей и их неостывающей лояльностью. Однако сегодня компаниям приходится работать не просто с информацией, а с большими данными – big data. Для определения этого явления часто используют аббревиатуру VVV, которая указывает что данные «большого размера» отличаются не только объемом (Volume), но и разнообразием (Variety), и высокой скоростью обновления (Velocity). С помощью больших данных компании могут развивать клиентский сервис и повышать операционную эффективность. Но прежде чем найти применение своему информационному богатству, нужно научиться хранить и обрабатывать его наилучшим образом. Как же работать с big data, чтобы не было мучительно больно, то есть дорого, медленно и неэффективно? Мы обратились за советом к экспертам и предлагаем вам несколько полезных подсказок. 1. Проведите аудит ИТ-инфраструктуры Вопрос хранения информации регулярно преграждает дорогу самым разным бизнесам: приходится постоянно докупать новые и новые ёмкости. Решение этой проблемы требует профессионального системного подхода к оптимизации хранения данных. Евгений Нефедов директор по продажам компании Крастком
2. Разделите данные между медленными и быстрыми носителями Этот способ оптимизации можно рассмотреть на примере корпоративной почты: из всего объема её данных компания, скорее всего, интенсивно использует лишь 15-20%, то есть хранение всех 100% информации на быстрых носителях не имеет смысла. Евгений Нефедов директор по продажам компании Крастком
3. Используйте облако и резервирование данных как услугу Евгений Нефедов рекомендует этот ход делать в том случае, если компании не хватает вычислительных мощностей для обработки собранной информации. 4. Централизуйте сбор данных Во многих компаниях данными управляют несколько отделов – от HR до IT, и каждый из них делает это согласно собственным политикам и стандартам. В результате информацию невозможно собрать воедино, она часто теряется. Тигран Атаян партнер EY
5. Проектируя систему для работы с big data, «заточите» ее под решение конкретных задач Алексей Дудко эксперт ИТ-практики КСК групп
Что бизнес может сделать с помощью big data?
Приняв все меры для того, чтобы данные хранились оптимальным образом, быстро обрабатывались и не терялись, компания получает возможность использовать их для решения насущных задач. Каких именно – зависит от отрасли и масштаба бизнеса. Например, в логистике для того, чтобы спрогнозировать стоимость перевозки, необходимо учитывать инфляцию, налоги, региональные особенности и свойства перевозимого груза. Прежние способы высчитать столь сложный показатель – слишком трудоёмкие; к тому же, они чреваты некорректными результатами. Если же использовать специализированную информационную систему, то цена перевозки негабаритного груза определяется легко и просто. Филипп Шайжанов руководитель отдела разработок GEFCO Россия
Для крупных компаний важной задачей является анализ поведения потребителей. И тут грамотная работа с big data будет незаменима. Наталья Талдыкина директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон»
На базе таких исследований бизнес может принимать стратегические решения о том, как развивать собственную инфраструктуру, распределять ресурсы и инвестиции, а также прогнозировать собственные перспективы развития. Наталья Талдыкина директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон»
Ну, и, наконец, немного цифр для вдохновения. Известно ли вам, что исследования указывают на прямую зависимость между работой с данными и финансовыми показателями компании? Тигран Атаян партнер EY
Источник: ibusiness.ru Комментарии: |
|