Беспилотные шаттлы от КАМАЗа планируют задействовать на ЧМ по футболу-2018 |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-12-13 20:36
В основе идеи – запуск 12-местных автобусов с применением беспилотной системы управления движением.
(Набережные Челны, 13 декабря, «Татар-информ», Евгений Сироткин). Первые беспилотные автомобили производства ПАО «КАМАЗ» могут быть использованы в обслуживании чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. Об этом на пресс-конференции сообщил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – директор по развитию Ирек Гумеров. «Еще один наш проект – "Шаттл", который на первоначальном этапе будет работать в закрытых пространствах. Мы хотим, чтобы он использовался на будущем чемпионате мира по футболу в 2018 году. Сейчас мы вплотную работаем в Росавтодором», – сказал он. Напомним, что «Шаттл» был презентован в августе нынешнего года в рамках Московского международного автосалона. В основе идеи – запуск нескольких 12-местных автобусов с применением беспилотной системы управления движением. Отметим, что в России пока отсутствует правовая база для движения беспилотных автомобилей по дорогам, поэтому подобный вид транспорта будут использовать на территории закрытых объектов. К 2018 году первые беспилотные автобусы должны появиться в выставочных центрах, музейных комплексах и т.п. К примеру, такие автомобили можно использовать в «Сколково» и в Иннополисе. Путь движения беспилотного автобуса будет прокладываться в режиме реального времени, адаптивно, в зависимости от реальной потребности пассажиров в перевозке. Общение пассажира с системой происходит через специальное приложение в телефоне: человек задает точку, куда ему нужно попасть, а сведения о его местонахождении система получает из геоданных телефона. Источник: www.tatar-inform.ru Комментарии: |
|