Google: позиционный трекинг на Tango-смартфоне работает, но есть проблемы |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-11-03 18:03 В Google есть отдел Google VR, который занимается виртуальной, дополненной и смешанной реальностью. А в нём есть подразделение Tango, разрабатывающее технологии машинного зрения, которые позволяют устройствам размером со смартфон обладать возможностями, схожими с возможностями Kinect или HoloLens. Среди прочего они потенциально обеспечивают мобильные устройства позиционным трекингом для виртуальной реальности, с которым человек сможет свободно перемещаться в физическом пространстве, чтобы двигаться в виртуальном, без дополнительных внешних камер-трекеров, как у Vive или Rift. Руководитель по разработкам проекта Tango Джонни Ли (Johnny Lee) рассказал, что независимый позиционный трекинг на смартфонах (например, для Daydream) - это важнейшая проблема индустрии. Мы решили её здесь, - заявил Ли, указывая на Tango-смартфон Lenovo Phab 2 Pro. - Как вы можете видеть, [позиционный трекинг] чётко работает на этом телефоне. Нам даже известны люди, которые прикрепляли Tango-устройство размером с планшет к ВР-гарнитуре собственной разработки, и позиционный трекинг работал так же хорошо, как здесь. Единственная вещь, которая нас останавливает - нагрев. Сейчас, если мы запускаем на смартфонах позиционный трекинг и стереоскопическое изображение на частоте 90 кадров в секунду, они просто перегреваются. По мере созревания Daydream и развития Tango трекинг станет утончённее в следующие два-три года. Ли отказался дать прогноз о том, когда позиционный трекинг на технологиях Tango войдёт в потребительские продукты. ВР-шлемы на базе конкурирующей технологии Microsoft HoloLens появятся в продаже весной 2017 года, однако это не одно и то же: устройства для платформы Windows Holographic будут проводными, контент на них будет передаваться с компьютера, поэтому проблема нагрева перед ними если и стоит, то не столь остро. У смартфона с Tango вычислительная платформа, батарея и сложная система датчиков объединены в компактном корпусе, поэтому мобильный позиционный трекинг Google, вероятно, появится на рынке позже настольного от MS. В работе с трекингом Tango есть и другие вызовы: У нас он работает. Мы можем сделать inside-out-трекинг с шестью степенями свободы и мы можем сделать его сегодня. Однако есть некоторые проблемы, которые мы должны решить в первую очередь. Например, как вы обеспечите безопасность людей, когда они свободно движутся в шлемах? Есть кейсы использования виртуальной реальности гораздо более сложные, чем то, чем мы занимаемся сейчас, однако в будущем ожидаются более интересные варианты. Находящиеся в продаже системы виртуальной реальности (Rift, Vive, PlayStation VR) используют трекинг c внешних датчиков, что делает их дороже и привязывает пользователя к определённой зоне в многоугольнике, образуемом трекерами. Трекинг со встроенных в шлем или смартфон датчиков позволяет использовать устройство в любом месте без настройки и приобретения дополнительных аксессуаров. Прототипы таких устройств уже представили Oculus (Santa Cruz) Intel (Project Alloy), Microsoft (СР/ВР-шлемы для Windows 10) и Qualcomm (VR820), над технологией работают десятки других компаний по всему миру, однако ни одного потребительского решения на рынке нет. По материалам Upload VR Источник: holographica Источник: vk.com Комментарии: |
|