Google научила нейросеть распознавать объекты на простых рисунках и запустила на её базе онлайн-игру |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-11-16 22:24 Компания Google запустила онлайн-игру Quick, Draw! («Быстро рисуй!»), с помощью которой совершенствует свою нейросеть, распознающую объекты на простейших рисунках. Quick, Draw! построена на базе нейросети, которую Google использует в своём переводчике для распознавания рукописного текста. Однако в данном случае её задача — пытаться в реальном времени угадать, что человек пытается нарисовать. Как отмечают создатели системы, распознавание рисунка для искусственного интеллекта — непростая задача, так как только одну кошку можно изобразить тысячами различных способов, каждый из которых будет моментально понят человеком. Чтобы облегчить нейросети задачу, специалисты Google учитывают не только форму рисунков, но и порядок, в котором пользователи добавляют штрихи. Например, при рисовании головы кота многие люди сначала изображают контур, а уже затем добавляют уши, усы, глаза и другие детали. Для того, чтобы нейросеть выдавала более быстрые и качественные результаты, её надо постоянно обучать. Этот процесс специалисты Google решили превратить в краудсорсинговую онлайн-игру. Quick, Draw! просит пользователя нарисовать шесть простых объектов, на каждый из которых отводится по 20 секунд. В процессе создания картинки нейросеть постоянно пытается угадать, что на ней изображено. Если поставленная задача и догадка искусственного интеллекта совпадают, пользователю разрешают досрочно перейти к следующему заданию. По завершении игры Quick, Draw! добавляет скетчи пользователя в базу данных, тем самым совершенствуя свои алгоритмы, а также предоставляет для каждого из них подробный разбор. Система показывает пользователю, на что его рисунок был похож, и как тот же самый объект рисовали другие люди. Quick, Draw! — лишь один из нескольких экспериментов, представленных Google 15 ноября. Каждый из них можно попробовать на специально запущенном сайте. В списке есть приложение, которое в реальном времени сочиняет песню на базе того, что оно «видит», драм-машина, автоматически сгруппировавшая обыденные звуки по их схожести, «переводчик объектов», попавших в поле зрения камеры, и другие эксперименты. В последнее время компьютерное зрение на базе нейросетей используется для самого широкого спектра задач, включая шуточные — например, для угадывания того, изображён ли на рисунке кот или хлеб. Источник: quickdraw.withgoogle.com Комментарии: |
|