Google использует Искусственный интеллект для структуризации Android-приложений |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-11-13 08:01 Google начала применять искусственный интеллект для категоризации Android-приложений в магазине Google Play. Поисковый гигант применяет нейронную сеть, чтобы на основании названий и описания приложений постараться понять, какие из них лучше выводить в ответ на те или иные пользовательские запросы. Несложно вывести в результатах поиска приложение Snapchat, когда пользователь задаёт точное название ПО в запросе, но искусственный интеллект призван эффективнее выводить результаты в ответ на более общие запросы. Например, когда люди просто вбивают в поисковую строку категории вроде «автопортреты», «камера», «мессенджер» и так далее. Технология, впрочем, по-прежнему нуждается в участии человека. Google старается обучать систему с помощью сотрудников, которые указывают системе, насколько хорошо работает категоризация, направляют её в правильную сторону — в результате в будущем алгоритм уже точнее и лучше осуществляет свою работу. Учитывая тот факт, что пользователям предлагаются сотни тысяч приложений на выбор, найти нужное подчас становится нетривиальной задачей. При осуществлении поиска приложений компаниям вроде Google и Apple необходимо соблюсти баланс между старыми популярными приложениями, новыми программами, отсеять вредоносное или спамерское ПО, а также минимизировать различные ухищрения разработчиков по выводу их приложений в первых строчках поисковых запросов.
Источник: it-news.club Комментарии: |
|