DEEPMIND НАУЧИТ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ИГРАТЬ В STARCRAFT II |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-11-07 22:31 DeepMind и Blizzard намерены научить искусственный интеллект играть в StarCraft II наравне с профессиональными киберспортсменами. Предполагается, что программа будет действовать, имея ровно столько же информации об игре, сколько есть у живого игрока. Важная задача разработчиков - научить искусственный интеллект понимать суть игры. К примеру, программа должна знать, что такое панель здоровья, чем одни юниты лучше других и как правильно руководить своей армией во время боя. При этом DeepMind искусственно уравняет шансы программы и человека - например, выставив ограничение на количество действий в минуту или добавив время для прокрутки карты на нужный участок. Искусственный интеллект будет развиваться за счет алгоритмов машинного обучения, анализируя как записи партий, так и собственные действия. Источник: vk.com Комментарии: |
|