RIDEOLOGY - концепция мотоцикла с искусственным интеллектом |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-10-28 02:00 Kawasaki Heavy Industries, Ltd. вынашивает планы создания мотоциклов, которые будут иметь собственную... личность и привязку к своем хозяину, то есть развиваться и прогрессировать вместе с пилотом. В этих мотоциклах компания намерена использовать две новые технологии - ICT и AI. ICT (Information and Communications Technology) - блок интеллектуальной обработки поступающих во время езды данных, а блок AI (Artificial Intelligence или искусственный интеллект) должен будет принимать решения, которые помогут мотоциклисту справляться с любыми вызовами на дороге. Интерфейс взаимодействия мотоцикла и человека будет включаться в себя систему распознавания речи и обратной связи (Natural Language Dialogue System), так же компьютер должен будет оценивать эмоциональное состояние пилота. По идее разработчиков, подключенный к Интернет мотоцикл, будет иметь постоянное подключение к облачному хранилищу базы данных Kawasaki, благодаря чему компьютер мотоцикла сможет предлагать пилоту различные решения прямо на ходу. Речь не только о тривиальной прокладке маршрута с помощью навигатора и объезда пробок, но и о решениях в других ситуациях, касающихся производительности мотоцикла. Например, достижения различных целей с минимальными затратами. В качестве примера приводится безопасное путешествие, в котором компьютер будет подсказывать пилоту нужный темп, сообщать о наличии заправок на пути, рассчитывать время с учетом реальной дорожной и погодной ситуации - это один из самых простых вариантов, которые уже сегодня применяются в навигации, хотя и без привязки к конкретному мотоциклу и пилоту. В зависимости от уровня подготовки владельца, мотоцикл будет подсказывать некоторые решения, выступая в качестве тренера. Определить стиль пилотирования автоматически, на базе телеметрических данных будет несложно при постоянном подключении к обширной базе знаний Kawasaki. Таким образом, Kawasaki планирует создавать в недалеком будущем безопасные "умные" мотоциклы, которые должны минимизировать аварийность вождения. Правда, не совсем понятно, будет это происходить в рекомендательном ключе или в неком режиме удаленного управления с помощью искусственного интеллекта и на базе имеющихся данных о правилах движения в конкретно взятой стране. Эту философию в Kawasaki назвали RIDEOLOGY: мотоцикл - не как кусок железа, а как многофункциональный интерактивный инструмент в руках пилота. источник - motogonki.ru Комментарии: |
|