Французские люксовые ритейлеры следят за смартфонами и передвижениями покупателей |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-10-17 17:04 Так они пытаются понять их предпочтения Туристический автобус высаживает пассажиров на улице возле легендарных парижских магазинов - Galeries Lafayette и Printemps. Видя толпу туристов, которая идет за покупками, любой владелец магазина готов на все, лишь бы узнать, кто эти люди, какие товары они хотят купить и почему. И новая волна французских предпринимателей хотят сделать эту мечту продавцов реальностью. IT-компании и консультанты, работающие в сфере продаж товаров роскоши, заявляют, что владельцы крупных люксовых компаний уже потихоньку стараются внедрять достижения в интернете в офлайн-магазины. Например, известные парижские магазины уже тестируют датчики, фиксирующие частоты смартфонов и устанавливающие с ними связь, чтобы собирать информацию о потребителях уже в тот момент, когда они приближаются к магазину. Примерно по такой же логике работали и интернет-ритейлеры, когда пользовались встроенными в браузеры данными cookies при сборе информации. Такие данные о потребителе могут быть ключом к пониманию, почему конкрентный покупатель возвращается в свой туристический автобус с пакетом Gucci, а не Louis Vuitton, и наоборот. «Многие бренды хотят сломать барьер между физическим и цифровым присутствием», - говорит Клеманс Дюан, сооснователь стартапа Retail & Digital 2.0, который внедряет датчики движения, экраны и другие высокотехнологические разработки в витрины магазинов люксовых товаров. Например, его интерактивные стенды использовались для духов Dior и Armani: экраны, активируемые датчиками движения, рассказывали покупателям о продуктах, которые они берут с полки. В то же время они передавали владельцу бренда данные о взаимодействии с покупателями. Такие данные могут произвести революцию в том, как продавец работает с товаром, считает Дюан: ритейлеры смогут переделывать неэффективные витрины, не дожидаясь провала в продажах. Другой стартап, Retency, предоставляет магазинам антенны, которые определяют частоты смартфонов. Компания может использовать эти антенны, чтобы следить за передвижениями покупателей по магазину и даже узнавать их при повторном визите в этот магазин. Один крупнейших французских производителей люксовых кожаных товаров уже опробовал такую технологию: он отслеживал всех входящих людей через экран в окне одного из магазинов в Париже. Эта компания попросила не называть ее: некоторые покупатели могут счесть это нарушением их права на конфиденциальность. Сооснователь Retency Изабель Бордри говорит, что экраны в магазинах можно будет запрограммировать так, чтобы они подстраивались под вкусы и предпочтения уже знакомых им покупателей. Эти экраны смогут даже адаптироваться под посетителей, которые первый раз в магазине, используя данные о том, сколько времени провел покупатель в том или ином отделе магазина, рассматривая те или иные товары. Такие нововведения могут улучшить процесс покупок для клиентов и помочь продавцам. Но то, что партнеры Retency отказались быть названными в статье, говорит о многом: сфера продаж предметов роскоши дорожит атмосферой приватности. Клиенты магазинов могут не одобрить такого активного использования их личных данных. «Я не против, если продавец обращается лично ко мне в магазинах, где я бываю как покупатель и которым я сама дала о себе информацию. Но если ритейлер собирал данные о моем поведении без моего ведома? Мне это совсем не понравится», - рассуждает Адриен Жозеф, одна из клиенток магазина Le Bon March-, принадлежащего LVMH. Перевод Арусяк Навасардян, Натальи Ищенко Источник: www.vedomosti.ru Комментарии: |
|