Что произойдет с чат-ботами и искусственным интеллектом в ближайшие два года? |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-10-29 23:20 В последние годы чат-боты, искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение стремительно развиваются и становятся все более популярными. Многие стартапы используют ИИ и чат-боты, чтобы интересным и креативным образом познакомить своих клиентов с различными брендами. Например, чат-бот от Domino позволяет заказать пиццу через Facebook Messenger (работает в США). Для недели моды в Лондоне BurberryPвыпустила специального бота, через которого можно было покупать одежду с подиума. А чат-бот Lowercase Alpha помогает клиентам и друзьям венчурного фонда Криса Сакка найти самые лучшие новые приложения. Как же будут развиваться чат-боты и искусственный интеллект в ближайшие полтора-два года? Вот несколько предсказаний от VentureBeat. Все больше чат-ботов будет посвящено решению насущных проблем Ранние чат-боты часто воспринимались как технологии, которые облегчают решение каких-то проблем. Когда ажиотаж вокруг чат-ботов поутихнет, технологии разовьются, а компании соберут отзывы, проблемы, которые решают чат-боты, станут более очевидными. А значит и технология станет еще ценнее.Интерактивный дизайн будет играть еще большую роль Дизайн взаимодействия с пользователем играет большую роль. С первого взгляда может показаться, что он не нужен системе обмена сообщениями (чат-боту), ведь она представляет собой простой двусторонний диалог между клиентом и интеллектуальным агентом (как будто вы просто пишете смски своему знакомому). Но все не так просто. Дизайн взаимодействия важен для чат-ботов в такой же, если даже не большей степени, как и для сайтов и приложений. Гибкая и подвижная природа диалогового интерфейса требует такого же гибкого дизайна - только в этом случае получится интуитивно понятный пользователю интерфейс. Искусственный интеллект не заменит, но дополнит человеческий Язык человека - очень сложная вещь, на которую влияет множество разных обстоятельств. Если компания хочет решить какую-то проблему с помощью ИИ или чат-ботов, лучше всего для нее будет использовать смешанный подход, то есть не забывать и о человеческом интеллекте. Если клиент застрянет в бесконечном замкнутом круге общения с чат-ботом, он получит ужасные впечатления от продукта. В настоящем разговоре люди всегда будут превосходить машины. Поэтому смешанный подход, где живые люди будут работать вместе с алгоритмами, станет идеальным. Фото: ShutterStock Чаты-боты начнут использовать автоматическую обработку естественного языка и машинное обучение Вертикальные решения являются лучшей возможностью для стартапов заработать какую-то ценность в глазах своих клиентов. Честно говоря, довольно сложно создать умное приложение, которое может понимать и взаимодействовать с пользователем практически в режиме реального времени. Для таких приложений, как Alexa, Cortana, Google Now и Siri, она обострится, ведь из-за их горизонтальной природы пользователи мало о чем могут с ними поговорить. Именно поэтому стартапам придется прибегнуть к автоматической обработке естественного языка и персонализированным техникам машинного обучения, чтобы создать высококачественных и постоянно развивающихся чат-ботов, с которыми будет приятно общаться клиентам. Боты не заменят приложения Некоторые ученые считают, что популярность интеллектуальных агентов, вроде чат-ботов, убьет Поколение «нулевых» возглавит перемены в сфере разговорной коммерции Для этого поколения и последующего обмен сообщениями является основным способом взаимодействия с окружающим миром. С помощью сообщений это поколение общается с друзьями и каждый день знакомится с новым контентом и продуктами. Потребительская способность 80 миллионов представителей поколения «нулевых» уже составляет $200 миллиардов в год. Именно благодаря этому поколению «разговорная коммерция» станет полноценной категорией экономики, а не просто модным словом. В мире чат-ботов люди по-прежнему будут пользоваться SMS Несмотря на огромное количество пользователей Facebook Messenger, Snapchat и WeChat, обычные текстовые сообщения никуда не пропали и остаются верным пристанищем для чат-ботов. У текстовых сообщений свои проблемы, но тем не менее, они остаются открытой платформой, с которой другим социальным платформам никогда не сравниться. Более того, SMS-сообщения поддерживаются на любом телефоне (а не только на смартфонах) и в любой стране. Ими пользуются люди всех возрастов. Такие сообщения будут жить, пока у людей есть мобильные телефоны и потребность в неголосовом общении. SMS-сообщения - плодородная и открытая почва для дальнейшего развития чат-ботов. Facebook и Snapchat будут пробовать повторить успех WeChat Европейские и американские социальные мессенджеры пока что находятся в зачаточном состоянии в плане предоставления возможностей для бизнеса. А вот WeChat уже представляет одну треть китайского рынка электронной коммерции. В ближайшие полтора-два года Facebook, Snapchat и другие мессенджеры будут развивать электронную коммерцию. Вполне возможно, что нас ждет не только это. Пока же остается лишь следить за ситуацией и двигаться в будущее. Источник: rb.ru Комментарии: |
|