В Берлине показали пассажирский поезд на водородном топливе |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-09-28 09:22 Первый в мире пассажирский поезд на водородном топливе начнет курсировать по стране со следующего года в Берлине. Бак с водородом будет располагаться на крыше локомотива, и при полной загрузке он позволит проехать расстояние в 600-800 км. Разработку поезда Coradia iLint в течение двух лет вела французская компания Alstom. Водородный локомотив пополнил линейку внутригородских и региональных поездов Alstom Coradia на дизеле и электротяге. Бак с водородом располагается на крыше поезда. Он обеспечивает работу топливного элемента, а тот, в свою очередь, производит электроэнергию. В автомобильной индустрии эта технология уже стала обычным явлением, но в сфере железнодорожного транспорта принцип Hydrail - большая редкость. Инженеры работают над технологией Hydrail уже 15 лет, но в основном ее испытывают на грузовых поездах. В 2006 году японская компания JR East провела первые испытания вагона на водородном топливе. В 2015 году в Китае был представлен первый трамвай, работающий по такому же принципу. В Германии большинство поездов используют дизельное топливо. Corada iLint стал первым пассажирским поездом дальнего следования на водороде. Как отмечает издание The Local, в отличие от водородных автомобилей, поезду не придется столкнуться с проблемой нехватки заправочных станций. Другое преимущество Corada iLint - это тихая работа двигателя. Даже при максимальной скорости в 140 км/ч, шум производят только колеса и сопротивление воздуха при движении. Ожидается, что пассажирский поезд начнет работу с декабря следующего года на одной из железнодорожных веток в Нижней Саксонии. Власти Баден-Вюртемберга, Гессена и Северной Рейн-Вестфалий планируют внедрить инновационную разработку в свою систему железнодорожного транспорта. Интерес к Corada iLint также выразили в Голландии, Дании и Норвегии. Стоимость поезда не сообщается, но известно, что она превосходит по цене обычные дизельные модели. Первый Hyperloop обещают запустить не в США и не позже 2021 Германия планирует стать одним из лидером в области инноваций железнодорожного транспорта. К 2021-2023 году главный немецкий железнодорожный оператор Deutsche Bahn планирует подготовить инфраструктуру для автономных поездов. Первые испытания беспилотной системы поездов уже проводятся на тестовом треке в Рудных горах на границе с Чехией. Летом Deutsche Bahn заключила договор с Hyperloop Transportation Technologies (HTT) - одним из стартапов, который реализует проект вакуумного скоростного поезда. Однако о технологии Hyperloop речи не идет. Стартап оснастит поезда Deutsche Bahn окнами с дополненной реальностью и цифровой экосистемой. Ожидается, что инновационные поезда будут запущены в начале 2017 года. В июне немецкая компания Siemens объявила о работе над гибридным дизельным электропоездом. Новый экологичный поезд появится уже в середине следующего года. Он сможет развивать скорость до 200 км/ч и будет удовлетворять стандартам Tier IV по отсутствию загрязнения воздуха. Источник: www.mgorskikh.com Комментарии: |
|