Учёные создали нейронную сеть, которая превращает искусственный интеллект в машину для убийств |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-09-22 19:27 Учёные из университета Карнеги-Меллон создали нейронную сеть, которая превращает искусственный интеллект в машину для убийств. Или, точнее, машину для фрагов, поскольку ИИ убивает только в режиме deathmatch легендарной игры Doom. Конечно, вы можете сказать, что смерть в игре виртуальна - но для компьютера виртуально всё. Чем же этот ИИ отличается от ботов? Хороший вопрос. Обычные боты запущены в самой игре, они знают о всех переменных, координатах, характеристиках предметов и т.д. Как и любые другие NPC, они запрограммированы вести себя определённым образом. ИИ, созданный Guillaume Lample и Devendra Singh Chaplot, играет в игру также, как и мы: смотрит на экран, оценивает обстановку, перемещается по карте и, конечно, стреляет во всё, что движется. Вот интеллект в действии:
Сеть обучалась преимущественно на данных с экрана, но создатели немного схитрили, дав ей немного данных из движка игры для распознавания врагов и предметов. Система подкрепления заключается в следующем: за активное перемещение, сбор предметов и убийства очки накапливались, а за получение урона и кемпинг - снимались. В результате полученная система с лёгкостью обыгрывала как ботов (которые не отличались особым интеллектом в силу возраста игры), так и людей. Сама сеть разделена на две части. Первая работает с навигацией, то есть отвечает за перемещение и сбор предметов. Вторая же ответственна за стрельбу. Так что же это: зарождение Скайнет или, быть может, будущий идеальный ИИ для мультиплеера? Источник: tproger.ru Комментарии: |
|