Учёные создали нейронную сеть, которая превращает искусственный интеллект в машину для убийств

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Учёные из университета Карнеги-Меллон создали нейронную сеть, которая превращает искусственный интеллект в машину для убийств. Или, точнее, машину для фрагов, поскольку ИИ убивает только в режиме deathmatch легендарной игры Doom. Конечно, вы можете сказать, что смерть в игре виртуальна - но для компьютера виртуально всё

Чем же этот ИИ отличается от ботов? Хороший вопрос. Обычные боты запущены в самой игре, они знают о всех переменных, координатах, характеристиках предметов и т.д. Как и любые другие NPC, они запрограммированы вести себя определённым образом.

ИИ, созданный Guillaume Lample и Devendra Singh Chaplot, играет в игру также, как и мы: смотрит на экран, оценивает обстановку, перемещается по карте и, конечно, стреляет во всё, что движется.

Вот интеллект в действии:

 

Сеть обучалась преимущественно на данных с экрана, но создатели немного схитрили, дав ей немного данных из движка игры для распознавания врагов и предметов.

Система подкрепления заключается в следующем: за активное перемещение, сбор предметов и убийства очки накапливались, а за получение урона и кемпинг - снимались.

В результате полученная система с лёгкостью обыгрывала как ботов (которые не отличались особым интеллектом в силу возраста игры), так и людей.

doom_ai

Сама сеть разделена на две части. Первая работает с навигацией, то есть отвечает за перемещение и сбор предметов. Вторая же ответственна за стрельбу.

Так что же это: зарождение Скайнет или, быть может, будущий идеальный ИИ для мультиплеера?


Источник: tproger.ru

Комментарии: