Tesla и Mobileye: ссора, развод и девичья фамилия |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-09-22 16:56 Конфликт компании Tesla и поставщика систем машинного зрения Mobileye, судя по всему, близок к кульминации. Напомним, что он вышел в публичную плоскость после аварии Теслы, находившейся под управлением автопилота.Тогда в Тесле поспешили объяснить аварию тем, что камера не опознала белый полуприцеп на фоне яркого неба. Но в Mobileye заявили, что алгоритм работы их системы экстренного торможения в принципе был предназначен только для предотвращения попутного столкновения, а не для работы на перекрестках. В результате уже в июле руководитель израильской фирмы Mobileye Амнон Шашуа объявил о прекращении сотрудничества с компанией Tesla. Поставки чипов EyeQ3 для Теслы пока будут продолжаться, но перспективные чипы EyeQ4 и EyeQ5 на электромобилях компании использоваться не будут. Тем более что чуть раньше, в начале июля, было объявлено о начале сотрудничества между фирмами Mobileye, Intel и BMW. Наконец, в недавнем интервью агентству Reuters Амнон Шашуа заявил, что Tesla шла на чрезмерный риск и использовала небезопасные решения: «В долгосрочной перспективе такой риск повредил бы и нашей компании, и отрасли в целом. На данный момент это всего лишь система помощи водителю, как ее ни совершенствуй. Это не автопилот». На это представители Теслы отреагировали жестко, обвинив Mobileye в недобросовестной конкуренции. Якобы руководство израильской компании пыталось убедить Теслу продолжить пользоваться своими услугами, но когда узнало о планах Теслы перейти на собственную систему Tesla Vision, то стало угрожать сорвать поставки чипов EyeQ3 для текущих моделей. Среди требований, по утверждению тесловцев, были такие: повысить закупочные цены на чипы EyeQ3; использовать данные, собранные камерами Mobileye, исключительно для помощи разработчикам Mobileye; сотрудничать с Mobileye в работах над Tesla Vision и интегрировать решения израильской фирмы в систему. Очередная серия этой саги, кажется, станет последней: выпустив пресс-релиз, в Mobileye отказались от дальнейших комментариев. В нем говорится, что израильтяне еще в прошлом году в переписке с руководителем Теслы Илоном Маском выражали сомнения в безопасности автопилота в его нынешнем виде. Но при личной встрече Маск гарантировал, что система будет работать лишь при условии, что водитель не отпускает руль. «Несмотря на это утверждение, запущенная в конце 2015 года система позволяла полностью отпускать руль во время работы» - говорится в документе. Авария же, похоже, переполнила чашу терпения руководителей Mobileye, ведь в первом же заявлении представители Теслы сослались на то, что именно камера Mobileye не распознала выехавший поперек дороги грузовик. Источник: autoreview.ru Комментарии: |
|