Российский стартап Luka анонсировал сервис для создания цифровой «копии» человека Replika |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-09-19 21:20 Российская команда разработчиков мессенджера с чат-ботами Luka анонсировала запуск сервиса Replika, который позволяет пользователям «создать» свою цифровую «копию» или виртуального собеседника с помощью технологий искусственного интеллекта. Создатели проекта рассказали о нём vc.ru. Replika позволяет создать свою цифровую «копию» или персонального бота, который будет учиться у своего владельца и становиться умнее, рассказал коммьюнити-менеджер Luka и Replika Дмитрий Пьянов. Бот в будущем сможет как поддерживать беседу, так и выполнять различные задачи - например, выступать в роли коуча, искать информацию, назначать встречи с друзьями и разговаривать с ними. Сервис работает на основе нейронной сети, которая общается с пользователем и, получая ответы, подстраивается под собеседника. Также он может использовать для своего обучения информацию из соцсетей пользователя. Со временем бот будет похож на владельца, рассчитывают разработчики, и сможет вести диалог с его друзьями. Наша цель - создать полноценный AI (искусственный интеллект - прим. ред.), который не только будет общаться и помогать решать задачи, но ещё и станет цифровым отражением человека, сможет хранить его память вечно. Вся команда вдохновляется фильмом Her Cпайка Джонзи. Общаться с Replika можно в приложении сервиса или с помощью SMS. Сейчас проект находится в стадии закрытого тестирования и на его сайте можно зарезервировать имя для своего бота. Разработчики намерены выпустить приложение «в течение полугода», рассчитывает Пьянов. В первую очередь, проект рассчитан на глобальную аудиторию, поэтому общение с ботом будет вестись на английском языке. В компании не исключают, что русский язык может быть добавлен позднее, но признают, что пока его добавление «не планируется». Отправка SMS для ботов Replika на нынешнем этапе тоже предусмотрена только с американских номеров. Создатели Replika обещают, что данные пользователей будут защищены. Все личные данные пользователей надежно защищены, не передаются третьим лицам и никому не доступны. Персональная «реплика» в приложении будет передавать друзьям только ту информацию, которую захочет сделать публичной сам пользователь. Над проектом работает 17 человек, из них часть находится в Сан-Франциско, а часть в Москве. У создателей Replika нет конкретных планов по монетизации проекта - возможно, она появится в будущем, однако сейчас разработчики сосредоточены на создании технологии, говорит Пьянов. Само приложение тоже будет бесплатным. Это уже второй проект Luka в области создания цифровых «копий» людей. В мае 2016 года стартап создал чат-бота, воспроизводящего манеру общения погибшего в ДТП бывшего арт-директора «Стрелки» и основателя стартапа Stampsy Романа Мазуренко. Replika - это развитие этой идеи, соглашается Пьянов. Стартап Luka в 2015 году создали бывший главред сайта «Афиша» Евгения Куйда и Филипп Дудчук, который ранее работал в РИА Новости. Компания занималась разработкой сервиса для заказа ресторанов с помощью чат-ботов и стала первым российским стартапом, прошедшим в акселератор Y Combinator. В апреле 2016 года Luka привлекла $4,4 млн и сконцентрировалась на развитии мессенджера с поддержкой чат-ботов, одним из которых стал сервис для заказа столиков в ресторанах. Источник: vc.ru Комментарии: |
|