По данным Business Insider, в 2015 году мессенджеры по количеству активных пользователей впервые обогнали социальные сети: около 2,9 млрд против 2,4 млрд человек |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-09-22 12:30 По данным Business Insider, в 2015 году мессенджеры по количеству активных пользователей впервые обогнали социальные сети: около 2,9 млрд против 2,4 млрд человек. Такой результат вполне предсказуем. Пользователь устал от тонны контента и хочет уединенности. Может Вы хотите сказать, что все не так? И Вас все устраивает. Да неужели? Тогда почему Вы пользуетесь Viber, Telegram, Snapchat и еще несколькими мессенджерами? Чтобы с друзьями общаться? Ну конечно. Главное то, что благодаря развитию мессенджеров, развиваются и бот-технологии. Ботов знали и 15 лет назад. Не развивали потому, что аудитория для них была маленькая. А сейчас - самое время. Особенно для использования ботов в бизнесе. Время пришло. Почему пользователь будет использовать бота вместо приложения? 1. Когда нужно совершить одно действие. 2. Когда неудобно позвонить. 3. Когда нужно сделать сравнение покупок. Как Вы можете применять чат-ботов для своего бизнеса? 1. Консультация и поддержка клиентов. Это снимает нагрузку с call-центров на 40%. Бот думает быстрее девочки на телефоне. 2. Поисковые запросы. Боты пока не научились распознавать запросы как Google. Поэтому, он поможет только при конкретном запросе. К примеру: “Алхимия Бизнеса в Днепре”. 3. Посредник в медиаконтенте. СМИ активно используют ботов для уведомления своих читателей о новых публикациях. Боты повышают конверсию подписки на новости. Задумайтесь. 4. E-commerce. Пока, можно только покупать конкретный товар. Facebook уже научил своего бота совершать покупки в Facebook Messenger. Боты позволили мессенджерам превратиться из сервисов двустороннего обмена сообщениями в полноценные каналы распространения информации. Комментарии: |
|