Отчеты | Как использовать чат-боты в общественно полезных целях

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


17 сентября 2016 года в Ульяновске прошел митап Теплицы социальных технологий на тему «Чат-боты в общественно полезных целях». На встрече выступил Рамиль Зайнеев, генеральный директор ITECH-Инжиниринг. Участники узнали, что такое чат-боты, какие задачи они решают, какую пользу обществу и бизнесу приносят.

Чат-боты - это виртуальные собеседники. Программы, запрограммированные отвечать на определенные слова или фразы. Они различаются в зависимости от количества возможных вариантов ответов. Самые лучшие из таких ботов почти неотличимы от живого человека.

Есть три основных мессенджера, которые дают возможность создать свой чат-бот - это Facebook Messenger, Telegram, Wechat.

Существует два основных вида чат-ботов - сервисные и семантические.

  • Сервисные чат-боты часто применяются для сообщения прогноза погоды (@wradar_bot), результатов спортивных соревнований, курсов валют (@kurssegodnyabot), биржевых котировок, создания каталогов, выдачи интересных цитат (@bashim_bot) и новостей(@kiosk_rubot). Это может быть бот персональный диетолог или повар, который присылает меню на обед.
  • Семантические боты являются прообразом искусственного интеллекта. Например, бот-психолог, который может давать простые психологические советы. В процессе общения с людьми он «умнеет» и набирается «эмоционального опыта». При этом при негативном общении бот может превратиться в равнодушного собеседника.

Одной из сложностей работы с чат-ботами является их продвижение среди целевой аудитории. Первый способ - это регистрация своего чат-бота в каталогах ботов. Другой способ - это создание собственной страницы и ее раскрутка. Также чат-ботом можно поделиться с друзьями. Виртуального собеседника можно создать самостоятельно или на заказ.

Как создать чат-бота, читайте в инструкции Теплицы социальных технологий.

После выступления спикера состоялось обсуждение, на котором координатор Теплицы в Ульяновске Надежда Дерябина рассказала о чат-боте «Антон тут рядом». Чат-бот «Антон тут рядом» реагирует на команды, выдает случайное высказывание студента центра или список мест в городе, где можно помочь центру.


Источник: te-st.ru

Комментарии: