Китайский преподаватель использует распознавание лиц, чтобы узнавать, когда студентам скучно

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Лектор сычуаньского университета Вэй Сяоюн использует технологию распознавания лиц, чтобы определять настроение студентов. Он написал программу, которая строит для каждого студента кривую, значения которой колеблются от «счастливого» до «нейтрального» выражения.

Таким образом Сяоюн определяет, когда слушателям становится скучно. Но он использует эту информацию не для того, чтобы наказывать студентов, а чтобы улучшить учебный процесс: с помощью графика можно увидеть, в какие моменты лекция была интересной.

Вэй Сяоюн начал использовать распознавание лиц еще пять лет назад - для того, чтобы отмечать посещаемость. Лектор часто забывал проверять присутствующих студентов и решил придумать способ, который будет не таким скучным и затратным по времени.

Комментарии: