2016 Intel Developer Forum |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-09-05 19:22
Microsoft + Intel = vr-экосистема и Project Alloy В профессиональной среде появляются слухи о том, что грядет союз Microsoft и Intel. Эти доводы подтвердил аналитик Джек Голд (J.Gold Associates). Существует мнение, что при слиянии Microsoft и Intel, неминуемо появление огромной vr-экосистемы. Ее появление даст большой толчок в развитии виртуальной реальности в мире. Релиз vr-экосистемы планируется на 2017 год. Похоже 2017 год можно назвать годом виртуальной реальности и/или годом самых интересных vr-релизов. Напомним, в грядущем году мы ожидаем платформы Daydream от Google и HTC Viveport. Возвращая ваше внимание к новости о Microsoft и Intel, необходимо отметить, что ключевым фактом на данный момент является появление шлема виртуальной реальности Project Alloy (Intel), дизайн которого был представлен на прошлой неделе в Сан-Франциско. Технически шлем обеспечен следующими характеристиками: - работает на объединенной аппаратной платформе на базе Intel Core с сенсорами RealSense 3D; - за многогранность программных возможностей и производительность отвечает Windows Holographic; - используется дополнительная реальность HoloLens; Представленный шлем на конференции Intel Developer Forum 2016 может послужить прототипом для аналоговых 10-15 моделей. Далее планируется появление на рынке доступных каждому шлемов, при этом не уступающих в технических характеристиках более серьезным моделям. Помимо vr-экосистемы и шлемов ориентированных на обычных пользователей, появятся модели ориентированные на бизнес среду. Брайан Крижанич (исполнительный директор Intel) на презентации Project Alloy заключил: «Я ожидаю, что этот анонс подстегнёт мир VR в ближайшие 2-3 года и станет причиной создания перспективного торгового направления. Это заставит медлительные компании, включая Oculus и Epson, развернуться на рынке в течение 1-2 лет, поскольку проприетарные дизайны будут всё чаще патентоваться как специальные решения.» Действительно, нас ожидает удивительное время гонки vr-платформ и аксессуаров. Чем больше выбора, тем больше вероятности найти действительно то, что будет по душе. Но мы все также рекомендуем следить за нашими новостями и be where you want to be! По ссылке презентация Intel Developer Forum 2016. https://newsroom.intel.com/press-kits/2016-idf/ Источник: newsroom.intel.com Комментарии: |
|