2016 Intel Developer Forum

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Microsoft + Intel = vr-экосистема и Project Alloy

В профессиональной среде появляются слухи о том, что грядет союз Microsoft и Intel. Эти доводы подтвердил аналитик Джек Голд (J.Gold Associates). Существует мнение, что при слиянии Microsoft и Intel, неминуемо появление огромной vr-экосистемы. Ее появление даст большой толчок в развитии виртуальной реальности в мире. Релиз vr-экосистемы планируется на 2017 год. Похоже 2017 год можно назвать годом виртуальной реальности и/или годом самых интересных vr-релизов. Напомним, в грядущем году мы ожидаем платформы Daydream от Google и HTC Viveport.

Возвращая ваше внимание к новости о Microsoft и Intel, необходимо отметить, что ключевым фактом на данный момент является появление шлема виртуальной реальности Project Alloy (Intel), дизайн которого был представлен на прошлой неделе в Сан-Франциско. Технически шлем обеспечен следующими характеристиками:

- работает на объединенной аппаратной платформе на базе Intel Core с сенсорами RealSense 3D;

- за многогранность программных возможностей и производительность отвечает Windows Holographic;

- используется дополнительная реальность HoloLens;

Представленный шлем на конференции Intel Developer Forum 2016 может послужить прототипом для аналоговых 10-15 моделей. Далее планируется появление на рынке доступных каждому шлемов, при этом не уступающих в технических характеристиках более серьезным моделям. Помимо vr-экосистемы и шлемов ориентированных на обычных пользователей, появятся модели ориентированные на бизнес среду.

Брайан Крижанич (исполнительный директор Intel) на презентации Project Alloy заключил: «Я ожидаю, что этот анонс подстегнёт мир VR в ближайшие 2-3 года и станет причиной создания перспективного торгового направления. Это заставит медлительные компании, включая Oculus и Epson, развернуться на рынке в течение 1-2 лет, поскольку проприетарные дизайны будут всё чаще патентоваться как специальные решения.»

Действительно, нас ожидает удивительное время гонки vr-платформ и аксессуаров. Чем больше выбора, тем больше вероятности найти действительно то, что будет по душе. Но мы все также рекомендуем следить за нашими новостями и be where you want to be!

По ссылке презентация Intel Developer Forum 2016.

https://newsroom.intel.com/press-kits/2016-idf/


Источник: newsroom.intel.com

Комментарии: