11 Telegram-ботов для маркетологов: инструменты аналитики, статистика и работа с текстом |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-09-16 10:05 11 Telegram-ботов для маркетологов: инструменты аналитики, статистика и работа с текстом Особенность мессенджера Telegram — это API, который позволяет создавать ботов — аккаунты, которые управляются программами и умеют отвечать на простые вопросы. В этой подборке — Telegram-боты, которые могут облегчить жизнь маркетологам. @MetricsBot Умеет показывать данные из Google Analytics. Вся статистика сервиса в одном окне, это достаточно удобно. Для работы нужно подключить бота к аккаунту в Google Analytics. @ContentRobinBot Может анализировать тексты и давать советы по их написанию. Этот бот умеет собирать статистику с групповых чатов в Telegram. Считает количество сообщений от каждого пользователя, количество новых участников, а также выстраивает график активности. Работать начинает только с момента добавления в чат. Можно подключить платную аналитику по истории сообщений, включая топик-стартеров, темы и т. д. @OnlineToolsBot Поиск инструментов для работы с аналитикой, SMM, исследований и т. д. Например, нам необходимо быстро сделать лендинг. Выбираем соответствующую кнопку в меню и получаем результат — ссылку на конструктор сайтов. Если этот конструктор сайтов нам не подходит, прокручиваем в меню дальше, пока не найдём приемлемый вариант. @marked_bot Бот генерирует информационный поток о маркетинге. Содержит каталог инструментов (аналитика, SMM, SEO и т.д), словарь профессиональных терминов, который модерируют эксперты рынка, дайджест отраслевых новостей и анонсы грядущих курсов для маркетологов. @vkpstbot Этот бот будет полезен для владельцев каналов Telegram. После подключения может в виде вложений отправлять записи из публичных страниц «Вконтакте». Удобно, например, для кросс-постинга. Позволяет загружать записи любого сообщества, на которое подписан пользователь — таким образом можно, например, создать тематический канал. @ImageBot 7.pngБот будет полезен для быстрого поиска элементов оформления поста. Умеет находить гифки и изображения по заданным словам. @fixmebot 8.pngБот умеет находить и исправлять орфографические и грамматические ошибки в английском тексте. Найденные неточности и ошибки бот выделяет. Его также можно подключить в групповой чат. @QuanBot Бот-опросник. Сначала в отдельном чате с ботом создаётся опрос, настраиваются варианты ответов, анонимность, возможность изменять решение. Например, можно настроить опрос так, чтобы при голосовании не показывалось, кто какой вариант выбрал. После того как опрос создан, его можно опубликовать в любой групповой беседе. Когда все ответили, можно опубликовать результаты, при этом, пока проходит опрос, они будут видны в окне с ботом в реальном времени. @PresentationRobot Помогает готовиться к презентациям. Есть несколько вариантов: может посоветовать статьи, книги или публикации, подготовить план презентации вместе с пользователем либо направить на человека, который поможет с презентацией. @mirabellabot По сути, электронная секретарша. Умеет составлять список дел, записывать задания на конкретное время, а к концу дня составляет список незакрытых задач. Боты в Telegram, конечно же, не смогут заменить реального специалиста даже при самом серьёзных инвестициях в разработку виртуального ассистента. Однако, когда растёт количество клиентов, возникают типовые ситуации или вопросы, которые можно заложить в программу, чтобы клиенты получали быстрые ответы. Следуя определённым алгоритмам, бот сможет ответить на вопросы, помочь с простыми действиями, работая по типовому сценарию, а значит сэкономить время как заказчику, так и компании. Источник: rb.ru Комментарии: |
|