В России к 2018 году планируют запустить беспилотные автобусы |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-08-25 16:35 МОСКВА, 25 авг — РИА Новости/Прайм. Первые беспилотные автобусы могут появиться в РФ к 2018 году на территориях бизнес парков, выставочных центров, наукоградов, музейных комплексов и аэропортов, говорится в сообщении "Камаза" о концепции городской транспортной системы с использованием беспилотных автобусов "Шатл". "В основе перспективной идеи – запуск на городские проспекты нескольких 12-местных автобусов, с применением беспилотной системы управления движением. Автономный транспорт рассматривается в качестве альтернативы традиционным многоместным автобусам под управлением водителей и курсирующим по строго утверждённым маршрутам", — отмечается в сообщении "Камаза". "Поскольку в настоящее время в РФ отсутствует правовая база для движения беспилотных транспортных средств по дорогам общего пользования, первым шагом реализации концепции будет использование подобного транспорта на территории закрытых объектов. Так, к 2018 году первые беспилотные автобусы должны появиться в бизнес-парках, выставочных центрах, наукоградах, музейных комплексах, аэропортах. Они будут незаменимы не только для экскурсионных маршрутов в природоохранных зонах, но и для перевозки грузов в тяжёлых и опасных условиях", — сообщает компания. Над проектом работают специалисты института НАМИ и "Камаза" с привлечением компании "Яндекс", отвечающей за инфраструктуру. В среду "Яндекс" и "Камаз" подписали рамочное соглашение о сотрудничестве, в рамках которого предполагается адаптировать некоторые сервисы "Яндекса" для автомобилей "Камаз". Как сообщал "Яндекс", предполагается адаптировать сервисы компании для автомобилей (в том числе с учетом особенностей грузовых машин), внедрить голосовое управление мультимедийной системой автомобиля и интегрировать ее с мобильным устройством. Речь идет также о создании высокоточных карт и решений для полуавтономного управления автомобилем, основанных на комплексе технологий искусственного интеллекта "Яндекса": компьютерного зрения, машинного обучения, речевых технологий. "Камаз" является главным индустриальным партнёром проекта "Шатл" и определяет маркетинговую политику вывода продукта на рынок, отмечается в сообщении. Предприятие уже представило прототип автомобиля-робота, который успешно проходит испытания. Гендиректор предприятия Сергей Когогин говорил, что рассчитывает подойти к серийному производству беспилотников к 2025 году. На внутренних дорогах, в тестовом режиме на "Камазе" компания планировала запустить автомобиль в 2018 году. Источник: ria.ru Комментарии: |
|