Теория и практика сухопутных мобильных робототехнических комплексов (СМРК)

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Теория и практика сухопутных мобильных робототехнических комплексов (СМРК). Технические требования к продвинутым СМРК. Вооруженный СМРК разработки эстонской компании MILREM

Продвинутые СМРК спроектированы и разработаны для военных задач и работают в основном в опасных условиях. Сегодня многие страны провидит исследования и разработки в области роботизированных беспилотных систем, способных работать в большинстве случаев на пересеченной местности. Современные СМРК могут посылать видеосигналы оператору, информацию о препятствиях, целях и других переменных величинах, интересных с тактической точки зрения, или в случае самых продвинутых систем принимать полностью самостоятельные решения. Фактически, эти системы могут быть полуавтономными, когда для определения маршрута используются навигационные данные наряду с данными бортовых сенсоров и командами удаленного оператора. Полностью автономное транспортное средство само определяет свой собственный курс, используя для выработки маршрута только бортовые сенсоры, но при этом оператор всегда имеет возможность принимать необходимые конкретные решения и брать управление на себя в критических ситуациях или при повреждении машины.

Сегодня современные СМРК могут быстро обнаруживать, идентифицировать, локализовывать и нейтрализовывать многие типы угроз, включая активность противника в условиях радиационного, химического или биологического заражения на различных типах местности. При разработке современных СМРК основной проблемой является создание функционально эффективной конструкции. К ключевым моментам относятся механическая конструкция, комплект бортовых сенсоров и навигационных систем, взаимодействие человека и робота, подвижность, связь и мощность/энергопотребление.

Требования по взаимодействию робота и человека включают весьма сложные человеко-машинные интерфейсы и поэтому для безопасных и дружественных интерфейсов должны быть разработаны мультимодальные технические решения. Современная технология взаимодействия робота и человека очень сложна и потребует множества испытаний и оценок в реалистичных эксплуатационных условиях с целью достижения хороших уровней надежности, как при взаимодействии человек и робот, так и при взаимодействии робот с роботом.

Комментарии: