Теория и практика сухопутных мобильных робототехнических комплексов (СМРК) |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-08-23 17:03 Теория и практика сухопутных мобильных робототехнических комплексов (СМРК). Технические требования к продвинутым СМРК. Вооруженный СМРК разработки эстонской компании MILREM Продвинутые СМРК спроектированы и разработаны для военных задач и работают в основном в опасных условиях. Сегодня многие страны провидит исследования и разработки в области роботизированных беспилотных систем, способных работать в большинстве случаев на пересеченной местности. Современные СМРК могут посылать видеосигналы оператору, информацию о препятствиях, целях и других переменных величинах, интересных с тактической точки зрения, или в случае самых продвинутых систем принимать полностью самостоятельные решения. Фактически, эти системы могут быть полуавтономными, когда для определения маршрута используются навигационные данные наряду с данными бортовых сенсоров и командами удаленного оператора. Полностью автономное транспортное средство само определяет свой собственный курс, используя для выработки маршрута только бортовые сенсоры, но при этом оператор всегда имеет возможность принимать необходимые конкретные решения и брать управление на себя в критических ситуациях или при повреждении машины. Сегодня современные СМРК могут быстро обнаруживать, идентифицировать, локализовывать и нейтрализовывать многие типы угроз, включая активность противника в условиях радиационного, химического или биологического заражения на различных типах местности. При разработке современных СМРК основной проблемой является создание функционально эффективной конструкции. К ключевым моментам относятся механическая конструкция, комплект бортовых сенсоров и навигационных систем, взаимодействие человека и робота, подвижность, связь и мощность/энергопотребление. Требования по взаимодействию робота и человека включают весьма сложные человеко-машинные интерфейсы и поэтому для безопасных и дружественных интерфейсов должны быть разработаны мультимодальные технические решения. Современная технология взаимодействия робота и человека очень сложна и потребует множества испытаний и оценок в реалистичных эксплуатационных условиях с целью достижения хороших уровней надежности, как при взаимодействии человек и робот, так и при взаимодействии робот с роботом. Комментарии: |
|