Специалисты MIT показали новые интерактивные возможности Pokemon GO |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-08-04 19:57 Разработчики лаборатории информатики и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института задумались над тем, как можно усовершенствовать использование технологии дополненной реальности в играх, вроде Pokemon GO. Светлые умы из MIT представили технологию, построенную на основе моделирования реальных объектов, которые реагируют при взаимодействии с AR-контентом, и продемонстрировали результат на видео. К примеру, если покемон будет прятаться в раскидистых ветвях кустарника, то ветки и листья будут шевелиться. Это, по мнению разработчиков, позволит сделать игровой процесс в несколько раз увлекательнее, а главное - реальнее. Идея технологии состоит в том, чтобы в игре любой реальный объект мог двигаться, при этом, в зависимости от ситуации - по-разному. Разработчики, называющие свое изобретение -Динамической дополненной реальностью-, проанализировали несметное количество видеороликов для того, чтобы понять, как в точности различные объекты могут реагировать, если них оказывается физическое воздействие. Источник: windowphone.ru Комментарии: |
|