Специалисты MIT показали новые интерактивные возможности Pokemon GO

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Разработчики лаборатории информатики и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института задумались над тем, как можно усовершенствовать использование технологии дополненной реальности в играх, вроде Pokemon GO. Светлые умы из MIT представили технологию, построенную на основе моделирования реальных объектов, которые реагируют при взаимодействии с AR-контентом, и продемонстрировали результат на видео. К примеру, если покемон будет прятаться в раскидистых ветвях кустарника, то ветки и листья будут шевелиться. Это, по мнению разработчиков, позволит сделать игровой процесс в несколько раз увлекательнее, а главное - реальнее.

Идея технологии состоит в том, чтобы в игре любой реальный объект мог двигаться, при этом, в зависимости от ситуации - по-разному. Разработчики, называющие свое изобретение -Динамической дополненной реальностью-, проанализировали несметное количество видеороликов для того, чтобы понять, как в точности различные объекты могут реагировать, если них оказывается физическое воздействие.


Источник: windowphone.ru

Комментарии: