Разработка игр (Урок 27ч.1 - Искусственный интеллект и поиск пути. NavMesh в Unity 5) |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-08-24 16:05 Это первый урок из серии по созданию ИИ в Unity 5, в котором речь пойдет о начальном этапе, в виде настройки системы поиска пути NavMesh. Я объясню назначение параметров в окне навигации, установлю необходимые компоненты на персонажа и покажу простой скрипт для запуска всего этого дела. Мой Cubium Dreams в STEAM: http://store.steampowered.com/app/448260/ Мои эксперименты в Google Play: https://play.google.com/store/apps/dev?id=4820847397055518006&hl=ru Моя группа во ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/igrodelsky Мои Источник: vk.com Комментарии: |
|