"КамАЗ" показал беспилотные микроавтобусы "Шатл" |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-08-26 21:48 "КамАЗ" показал беспилотные микроавтобусы "Шатл" В рамках проходящего сейчас в Крокус Экспо Московского международного автосалона (ММАС-2016) конструкторы автоконцерна КАМАЗ представили публике проект беспилотных микроавтобусов, способных в будущем заменить традиционный общественный транспорт. В действительности, Шатл представляет из себя не только микроавтобус, но и целую экосистему для улучшения общественного транспорта. Маршрут будет выстраиваться в зависимости от потребностей пассажиров: с помощью мобильного приложения человек способен задавать свое местоположение и точку, в которую ему необходимо добраться, облачный сервис соберет данные от находящихся рядом 12 человек (а именно столько вмещает новое транспортное средство) и направит микроавтобус прямо к заказчику. Над проектом работают не только специалисты КАМАЗа, но и сотрудники Яндекса, отвечающие за инфраструктуру и предоставление навигационного программного обеспечения. Габариты микроавтобуса составляют 4,6 метра в длину и 2 метра в ширину, максимальная скорость передвижения не превышает 25 км/ч, все колеса транспортного средства способны поворачиваться, поэтому он может двигаться «боком», что удобно при парковке в оживленных районах города. Для «ориентирования на местности» используются радары, камеры, ультразвуковые датчики и различные системы безопасности для отслеживания скоростного режима и предотвращения столкновения. Кроме того, автобус оснащен металлическим корпусом на композитном основании и полным приводом. @cloudytech @cloudytech Источник: so-l.ru Комментарии: |
|