Несмотря на короткий срок своей деятельности, североамериканская компания Lyft уже успела доказать свою целеустремленность в развитии городского транспорта

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Несмотря на короткий срок своей деятельности, североамериканская компания Lyft уже успела доказать свою целеустремленность в развитии городского транспорта. И на сегодняшний день они видят будущее за беспилотными городскими такси.

Ещё в мае появилась информация о том, что Lyft собирается вместе с General Motors испытывать самоуправляемые автомобили уже в следующем году. Производитель уверен, что эти машины принесут значительную пользу общественности, они смогут без проблем перевозить слабовидящих людей или инвалидов, снизить риск аварий от водителей в нетрезвом состоянии и т.д.

General Motors инвестировала 500 млн долларов в Lyft в рамках своей программы по развитию беспилотных автомобилей. Эти транспортные средства должны повлиять на то, как мы выбираем автомобили для покупки. В будущем владеть и управлять автомобилем будет настоящей диковиной. Беспилотные автомобили будут более доступны и распространены в распоряжении людей по всему миру. Кстати, Элон Маск, директор Tesla, также придерживается этой мысли.

Логан Грин, учредитель Lyft, рассказал в следующем интервью о своем видении автомобилей будущего.

По вашему мнению, люди-водители скоро останутся без работы?

Нет, конечно, но можно предположить, что большинство людей будут выбирать разнообразие и гибкость новой системы передвижения. Чем мы и занимаемся в Lyft. Судите сами: зачем человеку владеть автомобилем и водить его самостоятельно? Зачем думать о таких вещах, как парковка, мытье, ремонт? К тому же 94% аварий на дороге происходят по человеческой вине. Поэтому хотя бы из соображений безопасности имеет смысл создать сеть автономных автомобилей.

Каким образом это может изменить общую картину владения автомобилями?

В среднем мы пользуемся автомобилем только на 4% нашего времени. Представьте, если бездействующие автомобили исчезнут, сколько освободится места, а значит, дороги станут более эффективными. Улицы можно будет сузить за счет отсутствия припаркованных автомобилей, а в центре города можно будет сделать более широкие тротуары. Таким образом, города будут располагать местом больше для людей, а не для машин.

Но эти беспилотные автомобили все равно должны где-то находиться?

Да, и это будет достаточно сложной задачей. Эти места могут быть отведены в небольших отдаленных районах города или вообще за его пределами. Главное, что центральные части не будут загромождены.

Получается, что обычному человеку нужно будет ждать своей очереди в зоне погрузки и посадки, чтобы добраться до нужного места?

Да, зоны посадки являются важными вещами в этом проекте. В городах нужно будет создать такие зоны, чтобы машины не блокировали движение при посадке пассажиров.

Что будут представлять собой эти автономные такси?

Они будут выглядеть вполне обычно. Я не думаю о наличии рулевых колес, так как ручное управление здесь не пригодится. Эти авто будут иметь больше пространства, поэтому люди, находясь в поездке, смогут заниматься чем угодно – работать, спать, общаться между собой. На протяжении следующих лет мы будем изучать все возможности такого транспорта, отношение людей к нему, и проводить испытания в полевых условиях.

Источник: http://robotics.ua/news/society/5468-logan_greene_lyft_about_future_of_unmanned_taxis


Источник: robotics.ua

Комментарии: