Facebook приступает к борьбе с кликбейтингом в новостных лентах |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-08-04 23:39
Facebook начал активную борьбу с кликбейтингом в заголовках публикаций, которые показываются в лентах пользователей. Охват аудитории социальной сети такими материалами будет уменьшен в разы. Для выявления подобных нарушений Facebook будет использовать алгоритмы машинного обучения.
«Наша цель сводится к тому, чтобы людям показывались лишь публикации, релевантные их интересам - истории ранжируются таким образом, чтобы в верхней части ленты новостей пользователи видели самые интересные материалы. Когда мы запускали это изменение в ранжировании, мы опирались на наши ключевые ценности. Эти ценности вырабатывались годами и стали для нас образом мышления. Именно им следует вся концепция новостной ленты и каждый этап её развития», - сообщают представители Facebook. К заголовкам, которые провоцируют пользователей на клики относятся композиции, наподобие: «Когда она заглянула под диванную подушку и увидела это- Я был В ШОКЕ!», «Он положил чеснок в ботинки и лёг спать. Трудно поверить, что произошло потом» и прочие. Чтобы исключить такие публикации из лент пользователей, алгоритмы Facebook будут автоматически анализировать заголовки и выявлять конструкции двух типов: 1. заголовки, не относящиеся к основному содержимому заметки; 2. «кричащие заголовки», которые преувеличивают содержание публикации в разы. Страницы издателей, которые используют подобный приём не чаще раза в день, публикуя при этом немалое количество статей и новостей с обычными заголовками, наказаны не будут. Если же алгоритмы Facebook застигнут публичную страницу за чрезмерным употреблением кликбейтовых заголовков, материалам грозит ощутимое снижение видимости в новостных лентах пользователей. В 2014 году социальная сеть уже обновляла алгоритм новостной ленты. Тогда главная задача разработчиков сводилась к тому, чтобы обеспечить наилучшую органическую видимость публичных постов, а также продолжить борьбу со спам-публикациями, которые пользователи бы не хотели видеть в своих лентах. В алгоритм внесли изменение, которое позволяло заметно сократить количество публикаций с заголовками, предназначенными для продвижения по социальной сети за счёт «накликивания». Источник: www.searchengines.ru Комментарии: |
|