Компани& #1103; Partner предста& #1074;ляет |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-08-09 18:30 Компания Partner представляет автоматический чат-бот в «Фейсбуке» На правах рекламы Компания Partner является первой в Израиле компанией и первой большой корпорацией с числом клиентов, превышающим 3 миллиона, которая внедрила платформу автоматического чата как официальный канал обслуживания. Сегодня, 9 августа, была представлена бета-версия мессенджера-бота, позволяющая получать обслуживание в режиме 24/7 по индивидуальным вопросам интернет-услуг в Израиле, использования лимита и даты возобновления услуги (цикл закрытия счета клиента). Дальнейшее направление функционирования данной платформы определят сами пользователи, настроив бота на наиболее востребованную информацию по таким вопросам, как услуги международной связи, электронные и мобильные товары, а также «умная» техника для дома, домашний интернет и многое другое. Partner Bot позволяет продолжить чат в мессенджере с представителем обслуживания. Ицик Бенбинисти, генеральный директор компании Partner: Внедрение автоматического чата мессенджера Partner-Bot увеличивает инвариантность каналов обслуживания для клиентов компании. Теперь, кроме возможности обращения в центры по всей стране, по телефону, на интернет-сайте, в Фейсбуке, в аппликации MyPartner, через SMS-сообщения или в чате, с сегодняшнего дня вы можете обратиться в Partner и через автоматический чат в мессенджере Partner-Bot. Заходим в аппликацию Messenger, набираем Partner в строке поиска и начинаем общение в чате. Увидеть, как работает чат, вы можете Автоматический чат Partner-Bot ответит на ваше сообщение и попросит указать номер мобильного телефона абонента для получения индивидуальной информации о пакете интернет-услуг. Сразу после введения номера телефона вы получите SMS-сообщение с кодом. Введя код, клиент сможет получить ответы на свои вопросы в автоматическом чате или продолжить переписку с представителем обслуживания. Источник: www.israeleco.com Комментарии: |
|