Я считаю, что появление компьютерных игр произвело переворот в культурном развитии человечества

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2016-07-05 01:04

Трансгуманизм

Я считаю, что появление компьютерных игр произвело переворот в культурном развитии человечества.

Никогда еще нельзя было «проживать» разные жизни с такой легкостью. Люди и раньше любили виртуальные миры: сказки, мифы, легенды и религиозные сказания лепили личность человека с самого детства.

Однако, никогда внимательный слушатель не мог изменить саму историю повествования, он принимал её «как есть», либо вынужден был придумать новую.

И у человека была одна личность, одна жизнь и одна смерть.

Но люди мечтает перешагнуть за границы одной биологической жизни сколько человечество себя помнит. Разные религии манят именно этой несбыточной, но такой желанной конфеткой.

Приходится признать очевидное - нам тесно в узкой биологической клетке.

С появлением компьютеров начались робкие попытки создать другие «жизни». Не ту, что имеем «по умолчанию», нет. Под видом создания забавы для детей человек осмелился взвалить на себя роль демиурга, создателя миров.

По неопытности и ущербности инструментов поначалу получалось очень примитивно. Но прошло всего 40-50 лет наших попыток и мы уже можем проживать короткие подобия жизней, мы можем выйти за границы своей обычной личности, можем оказаться в прошлом, будущем или вовсе в выдуманном мире. Можем моделировать реальность насколько хватит фантазии и мощности компьютера.

Да, пока мы свели все к удовлетворению самых примитивных желаний: насилие, секс, доминирование. Нам нужно было переболеть этими детскими болезнями.

Однако, я убежден что из этих детских игр сначала появится возможность быстро обучаться (например, можно переместиться внутрь модели биологической клетки, чтобы изучать ее или побывать на поле какой-то исторической битвы). Следующим шагом будет возможность проводить своему разум апргейд почти напрямую, формируя новые нейронные связи так быстро, насколько это вообще ограничено природой (вероятно тут нам помогут трансовые состояния и возможность задействовать в виртуальной реальности все органы чувств одновременно).

Ну а после, возможно, человечество подойдет к осуществлению своей давней мечты: созданию гигантского банка данных, который станет цифровым раем для миллиардов оцифрованных «душ», с возможностью возвращения в свое физическое (и улучшенное) тело в любое время.

Виртуальные миры будут не только развлекать, но и обучать нас. Дадут возможность заниматься безграничным творчеством, не превращая в мусор ресурсы планеты.

Главное не забывать, что виртуальный мир не должен заменять мир реальный. Он должен дополнять его.

Тогда, в будущем, уже будет казаться невероятным, что все начиналось всего лишь с развлечений - компьютерных игр.

Комментарии: