Вторая часть секретного плана. О чем объявит Илон Маск |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-07-13 21:17
https://twitter.com/elonmusk/status/752182992982843392 Напомним, что первую часть «секретного плана» Маск озвучил 2 августа 2006 года. Она, если коротко, сводилась к следующим пунктам: 1) построить спортивную машину на электрическом двигателе; 2) использовать вырученные деньги для создания доступного автомобиля на электрическом двигателе; 3) использовать эти новые деньги для создания еще более доступной машины; 4) создавая все это, обеспечить производство электричества без выброса в атмосферу углекислого газа. Дмитрий Гришин, исполнительный директор Mail.ru Group Маск уже занимается транспортом на земле и в космосе, осталась свободная ниша - самолеты, так что было бы круто сделать электросамолет. Сергей Гордеев, генеральный директор ПИК, инвестор проекта Hyperloop One Два варианта. 1. Tesla создает линейку большегрузных коммерческих самолетов, полностью электрических, с вертикальным взлетом. Цель - возглавить процесс перехода коммерческой авиации на электричество. 2. Tesla создает линейку электрических вертолетов. Игорь Рябенький, управляющий партнер фонда Altair, бизнес-ангел Думаю, Маск нашел технологию недорогих спутников и/или дронов, которая позволит эффективно обеспечить интернет-покрытие, как сейчас, допустим, есть покрытие GPS. Это и решение проблемы цифрового неравенства и три миллиарда новых потенциальных пользователей. Также речь, скорее всего, пойдет о восполняемых источниках энергии, может быть - об использовании солнечных батарей: обычный дрон на батареях летает часы, новые решения позволяют держать аппарат в воздухе вплоть до года. Шахар Вайсер, основатель GetTaxi На ум приходит очевидная идея: SpaceX плюс Tesla = летающий автомобиль! Кирилл Белов, партнер венчурного фонда Impulse VC Я бы надеялся на анонс отправки автономного искусственного интеллекта в виде роботов и 3D-принтера на Марс для построения там инфраструктуры. Герман Каплун, управляющий партнер фонда TMT Investments Илон Маск не любит размениваться на мелочи. Доставить людей на Марс к 2025 году, сделать полностью беспилотными автомашины- Значит, и сейчас высока вероятность чего-то же столь глобального. Причем глобального с пиаровской точки зрения. Первая часть плана была озвучена в 2006-м, то есть 10 лет назад. Значит, и вторая часть «секретного плана», скорее всего, будет лет на десять. Трудно предсказывать - не было никаких сливов, но столь же масштабным мне представляется создание летающих автомобилей вроде тех, что были в «Пятом элементе». Альтернативные версии - Tesla займется производством беспилотных грузовиков. Также теоретически возможен выход на рынок услуг Uber, например, через покупку Lyft. В любом случае это должно быть что-то очень амбициозное. Скоро увидим. Александр Чачава, управляющий партнер Leta Capital Я ставлю на анонс автопилота 3-го поколения - Level 3 Autonomous Car Classification. Это почти полный автопилот, но только с требованием водителю иметь возможность взять управление на себя при определенных обстоятельствах. Volvo собирается внедрить это в следующем году, и Tesla отставать нельзя. Пока, впрочем, непонятно, как они обеспечат надежность 10-8 (вероятность аварии).
Bloomberg Андрей Романенко, акционер Run Capital, основатель Qiwi Думаю, тема объявления не будет напрямую связана с автомобилем. Сейчас Илону Маску важнее работать на позитивное восприятие бренда компании, ведь после ряда инцидентов, вроде недавних аварий с беспилотниками, акции Tesla ощутимо упали. В текущей ситуации ему важен диалог с инвесторами, и необходимо не только предоставить факты и намерения дальнейшего развития, но и решить задачу с диверсификацией бизнеса. Наглядный пример - недавнее объявление о строительстве заправок на солнечных батареях. Александр Туркот, управляющий партнер Maxfield Capital Как вариант - стратегический переход на беспилотные авто. Возможно, каким-то образом это будет связано с изменением источника энергии с традиционной батареи на что-то другое, больше пересекающееся с его другой компанией - [производителем солнечных батарей] Solar City. Руслан Фазлыев, основатель Ecwid Первая часть плана Маска была в том, чтобы сделать электромобиль реальностью. Tesla решила делать не компромиссный недоавтомобиль, как остальные производители, а автомобиль, который будет дороже, но однозначно лучше бензиновых. И это сработало. Вторая часть плана Маска будет не про электромобиль или про то, как сделать его лучше. Думаю, речь пойдет о том, как революционизировать модель энергопотребления домохозяйств в целом.
Источник: slon.ru Комментарии: |
|