В рамках дискуссии «Sirvival Kit для урбаниста времен технологической революции» журналист и выпускница «Стрелки» Анна Львова, преподаватель МАРШ и куратор проекта Synththnesis, Loolab Андрей

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


В рамках дискуссии «Sirvival Kit для урбаниста времен технологической революции» журналист и выпускница «Стрелки» Анна Львова, преподаватель МАРШ и куратор проекта Synththnesis, Loolab Андрей Киселев, архитектор Родион Еремеев и генеральный директор Vizerra Александр Лавров обсудили технологии будущего, которые помогут современным архитекторам.

Программирование, параметрическое моделирование, создание интерактивных фасадов - то, чему сейчас обучают в передовых архитектурных школах. Однако инструмент не должен стоять во главе, отметил Родион Еремеев. Как правильно применять эти технологии, помогают помогать такие заведения, как «Стрелка». Кроме того, для архитекторов сегодня важны умение презентовать и неакадемический подход.

В массовом строительстве, по мнению Андрея Киселева, архитектура превращается в строительный дизайн. Во многих случаях уже сейчас участие архитектора не требуется - со стандартным дизайном вполне могут справиться алгоритмы. Ссылаясь на недавний успех приложения Prisma и проекта «Нейронная Оборона», созданного Яндексом, эксперт предположил, что в скором будущем нейронные сети придут в типовое строительство, в котором уже сейчас архитекторы становятся просто кастомизаторами. В пример он привел проект «Сделано», который позволяет заказать типовой ремонт за фиксированную плату.

Модератор Анна Львова добавила, что архитектуру можно сравнить с разработкой сайта. Подобно тому, как дорогому проектированию сайта пришел на смену сервис Tilda, в архитектуру будущего придут упрощающие разработку элементы.

Передовым фронтом развития технологий, по мнению Александра Лаврова из компании Vizerra, являются компьютерные игры. Они развивают моделирование дополненной реальности. 3D-визуализация помогает тестировать гипотезы сложных и больших проектов и исправлять ошибки до того, как проект поступит в реализацию. Эксперт продемонстрировал работу подобной системы на примере планирования олимпийского Сочи, в разработке 3D-модели которого принимали участие 14 департаментов одновременно, а также привел в пример Виртуальный музей архитектуры www.vma.muar.ru, дающий возможность увидеть проекты прошлого, которые уже не существуют или никогда не были реализованы.

Комментарии: