В фотоприложении Prisma появился первый брендированный фильтр

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2016-07-12 19:19

ИИ проекты

Приложение для обработки фотографий через нейросети Prisma выпустило первый брендированный фильтр, разработанный для производителя товаров личной гигиены Colgate-Palmolive. Об этом сообщает издание vc.ru, со ссылкой на слова основателя проекта Алексея Моисеенкова и представителя Colgate-Palmolive.

Фильтр, брендированный Colgate-Palmolive называется Impression и обрабатывает фотографии в стилистике живописцев эпохи импрессионизма.

Prizma)1

По словам Моисеенкова, это первый для Prisma совместный бренд-проект, но условия сотрудничества раскрывать отказался. Команда фотоприложения получила уже много предложений от рекламодателей, однако конкретных партнеров Моисеенков не назвал, а лишь уточнил, что с каждым брендом будут свои условия сотрудничества.

Команда Prisma запустила приложение 11 июня 2016 года. За девять дней с момента выпуска сервис стал одним из самых скачиваемых в App Store десять стран, включая Россию. Сейчас еженедельная аудитория приложения, по данным самой компании, составляет 1,5 млн человек.


Источник: www.searchengines.ru

Комментарии: