В Амстердаме представили беспилотный автобус Mercedes-Benz с системой автоматического вождения CityPilot |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-07-18 17:50 В Амстердаме представили беспилотный автобус Mercedes-Benz с системой автоматического вождения CityPilot Сегодня, 18 июля, состоялась презентация беспилотного автобуса будущего Mercedes-Benz, разработанного в рамках программы CityPilot. Презентация прошла в Амстердаме — на самой длинной в Европе линии скоростного автобусного сообщения BRT. Длина маршрута – 20 км. Как утверждается, в процессе движения система самостоятельно оценивает, подходит ли конкретный участок дороги для автономного управления, и уведомляет об этом водителя соответствующим сигналом. Окончательное решение о переводе транспортного средства в режим автоматического вождения принимает водитель. Активировать опцию можно, просто нажав на специальную кнопку на панели приборов. После активации функции автопилота управление транспортным средством полностью берет на себя сложная система камер и датчиков (ближнего и дальнего радиуса действия). Она непрерывно отслеживает ситуацию на дороге, считает показания светофоров, а также анализирует данные GPS-навигации. Автобус самостоятельно притормаживает, чтобы забрать пассажиров на остановках, а затем плавно набирает ход. В случае возникновения помехи на дороге автоматически активируется тормозная система. «Два года назад мы представили технологию автономного движения Highway Pilot на магистральном автопоезде. Главная цель была сделать грузоперевозки более безопасными и эффективными. Теперь мы внедряем эту технологию в наши городские автобусы – под названием CityPilot. Это позволит сделать транспорт более безопасным, экономичным и более продуктивным», – заявил глава подразделения Daimler Trucks доктор Вольфганг Бернхард. @cloudytech @cloudytech Источник: itc.ua Комментарии: |
|