Краудсорсинговая платформа Яндекса Толока перешла в статус открытой беты и теперь доступна всем внешним заказчикам |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-07-21 17:20 Краудсорсинговая платформа Яндекса Толока перешла в статус открытой беты и теперь доступна всем внешним заказчикам. Информация об этом появилась в официальном блоге Яндекса на Хабрахабре. Платформа Толока вот уже полтора года применяется Яндексом для улучшения поисковых алгоритмов и технологий машинного интеллекта, которые в той или иной степени требуют человеческой оценки. Толока на данный момент - это почти 270 тысяч исполнителей из пяти стран мира, 80 тысяч выполняемых заданий в день, 400 уже опробованных разных типов заданий, 1 миллиард собранных оценок. В момент открытия Толока начинала с трех основных типов заданий: оценка качества поиска картинок, разметка контента для взрослых и попарное сравнение объектов (например, страниц в разном дизайне). Использование краудсорсинга для сбора оценок в указанных проектах дало возможность командам Яндекса существенно снизить время ожидания оценок для построения метрик. Где асессорам требуется несколько дней на оценку набора объектов, толокеры тратят всего пару часов. За счет уменьшения стоимости оценки удалось заметно расширить размеры обучающих наборов и повысить качество алгоритмов классификации. Например, после перехода на Толоку качество определения контента для взрослых поднялось на 30%. Заказчики оценок в Толоке - это десятки разных команд Яндекса. С помощью этого сервиса собираются данные для технологий компьютерного зрения и распознавания речи, модернизируются рекомендательные технологии, пополняется база справочника организаций, решаются многие другие внутренние задачи. Но их все равно не хватает для того, чтобы обеспечить всех толокеров заданиями. Нужно идти дальше. Закрытое альфа-тестирование платформы подтвердило гипотезу о том, что Толока может оказаться полезной внешним заказчикам и должна быть доступна для всех. Поэтому, начиная с этой недели, Толока переходит в статус беты, и ее краудсорсинговые возможности открыты для всех желающих. Источник: bloggz.info Комментарии: |
|