КАКИМИ СИСТЕМАМИ ПОЛЬЗУЕТСЯ ГУГЛ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ?

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Google пользуется системой машинного обучения Rank Brain в процессе обработки каждого поискового запроса. В прошлом году она применялась лишь в 15% случаев.

Система также оказывает влияние на ранжирование результатов поиска - если и не всех, то большинства.

Кроме того, RankBrain - это четкий сигнал ранжирования. Среди сотен сигналов, которыми пользуется Google, этот признан третьим по важности - после контента и ссылок.

Каким образом RankBrain оказывает влияние на ранжирование результатов поиска? По мнению редактора Search Engine Land Дэнни Салливана, система может быть использована как инструмент для улучшения запросов. Например, для лучшего понимания того, о чем идет речь в каждом из них. С другой стороны, RankBrain может определять то, какие результаты поиска Google продемонстрирует пользователю, и в каком порядке они будут располагаться.

К примеру, Rank Brain «увидел» запрос: [best flower shop in Los Angeles]. Система способна выявить тот факт, что он аналогичен другому, более популярному запросу [best LA flower shops]. На основе этой информации она превращает первый запрос во второй. Это будет сделано потому, что по более популярным запросам у Google есть больший объем пользовательских данных и, соответственно, больше «уверенности» в качестве предоставляемых результатов поиска.

RankBrain также оказывает влияние на ранжирование этих результатов. Возможно, это как раз идет из замены одного запроса на другой, более популярный.

Наконец, актуальность RankBrain как сигнала ранжирования подтвердил представитель Google Гэри Илш.

Для оптимизации сайта под RankBrain не нужно делать что-то особенное. Важно лишь наполнять его полезным и качественным контентом.

О том, что Google в формировании поисковой выдачи пользуется системой искусственного интеллекта RankBrain, созданной на базе алгоритмов машинного обучения, стало известно еще в октябре 2015 года.

Комментарии: