Как оптимизировать работу компании через мессенджер? |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-07-22 20:19 [Оптимизация через мессенджер] Как оптимизировать работу компании через мессенджер? Американцы перестают скачивать приложения и переходят на чатботы. Чтобы вы были в тренде, смотрите три самых полезных бота для вашего бизнеса: 1. Statsbot Корпоративный аналитический чат-бот для мессенджеров Telegram и Slack. Сделан одноименным российским стартапом, который уже привлёк инвестиций на 325 тысяч долларов. Сам чат-бот работает так, он собирает и пересылает пользователю данные из сервисов статистики Google Analytics, Mixpanel, Salesforce и New Relic. Cреди счастливых пользователей, которых уже больше 4 тысяч, такие компании как Pebble и Vimeo, а также американское космическое агентство NASA. 2. Nikabot Чат-бот для Slack от расположенной в Лондоне компании Kwamecorp. Этот парень берет на себя работу по общению контролю за подчиненными. Каждый день в 10 утра он рассылает сотрудникам сообщения с просьбой написать, над чем они работали вчера, и централизует всю информацию. Если кто-то из сотрудников не отвечает, Nikabot так просто не отстанет, и будет надоедать ему напоминаниями. По словам создателей, чат-ботом пользуются около 4 тысяч компаний, представляющих, в основном, малый и средний бизнес. Причем, опять же по словам создателей, Nikabot ещё в зачаточном состоянии, и он ещё будет значительно усовершенствоваться. 3. ReplyYes Чат-бот от одноименной компании из Сиэтла, которой, между прочим, руководит бывший генеральный менеджер Amazon.com Дэвид Коттер. История успеха этого чат-бота связана с историей магазина виниловых пластинок The Edit, которому ReplyYes помог заработать 1 миллион долларов за 8 месяцев. Принцип работы прост. Потенциальным покупателям каждый день высылается сообщение с описанием новой пластинки, на что покупателю достаточно ответить "Да", чтобы купить её. А ещё покупатель может ответить "Нравится"/"Не нравится", чтобы помочь чат-боту понять свой вкус и в следующий раз подобрать пластинку исходя из него. Такое приложение годится не только для пластинок, но и для многих небольших торговых предприятий. Источник: ibusiness.ru Источник: ibusiness.ru Комментарии: |
|