Как оптимизировать работу компании через мессенджер?

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


[Оптимизация через мессенджер] Как оптимизировать работу компании через мессенджер? Американцы перестают скачивать приложения и переходят на чатботы. Чтобы вы были в тренде, смотрите три самых полезных бота для вашего бизнеса:

1. Statsbot

Корпоративный аналитический чат-бот для мессенджеров Telegram и Slack. Сделан одноименным российским стартапом, который уже привлёк инвестиций на 325 тысяч долларов. Сам чат-бот работает так, он собирает и пересылает пользователю данные из сервисов статистики Google Analytics, Mixpanel, Salesforce и New Relic.

Cреди счастливых пользователей, которых уже больше 4 тысяч, такие компании как Pebble и Vimeo, а также американское космическое агентство NASA.

2. Nikabot

Чат-бот для Slack от расположенной в Лондоне компании Kwamecorp. Этот парень берет на себя работу по общению контролю за подчиненными. Каждый день в 10 утра он рассылает сотрудникам сообщения с просьбой написать, над чем они работали вчера, и централизует всю информацию.

Если кто-то из сотрудников не отвечает, Nikabot так просто не отстанет, и будет надоедать ему напоминаниями. По словам создателей, чат-ботом пользуются около 4 тысяч компаний, представляющих, в основном, малый и средний бизнес. Причем, опять же по словам создателей, Nikabot ещё в зачаточном состоянии, и он ещё будет значительно усовершенствоваться.

3. ReplyYes

Чат-бот от одноименной компании из Сиэтла, которой, между прочим, руководит бывший генеральный менеджер Amazon.com Дэвид Коттер. История успеха этого чат-бота связана с историей магазина виниловых пластинок The Edit, которому ReplyYes помог заработать 1 миллион долларов за 8 месяцев.

Принцип работы прост. Потенциальным покупателям каждый день высылается сообщение с описанием новой пластинки, на что покупателю достаточно ответить "Да", чтобы купить её. А ещё покупатель может ответить "Нравится"/"Не нравится", чтобы помочь чат-боту понять свой вкус и в следующий раз подобрать пластинку исходя из него.

Такое приложение годится не только для пластинок, но и для многих небольших торговых предприятий.

Источник: ibusiness.ru


Источник: ibusiness.ru

Комментарии: