Искусственный интеллект и его роль в предпринимательстве?

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Вот уже несколько месяцев на просторах сети гремит «ботовая» лихорадка.

Microsoft, Facebook и другие крупные игроки IT-бизнеса создают платформы для работы с искусственным интеллектом, делающие эту технологию все более доступной.

Что касается предпринимательства, пресловутый бум ускорил проблему, решение которой ищется руководителями компаний уже больше двух лет. Многие компании осознают необходимость развития ИИ и расширения его применения в бизнесе. Тем не менее, главный вопрос на данный момент: с чего же необходимо начать для осуществления таких планов?

Преобразовательная технология

IT-гиганты осознают: искусственный интеллект - внедрение в бизнес, которое преобразует все направления работы от клиентского обслуживания и аналитики, до продаж, CRM, управления знаниями и человеческим капиталом.

Решения крупных игроков в отношении внедрения и развития ИИ влияют на долгие годы ведения бизнеса. Поэтому позиция, занимаемая большинством корпораций, - выжидательная.

Однако, проблема внедрения ИИ в бизнес вышла на повестку дня, заставив предпринимателей забыть об осторожности. Ведь если боты являются новинкой на рынке приложений, о чем в один голос заявляют гиганты индустрии Microsoft и Facebook, то следует ожидать настоящий Кембрийский взрыв в бот-индустрии, как последние 10 лет привычно происходит с внедряемыми новшествами. Скоро мы и вовсе будем посещать магазины ботов (bot stores) прямо с наших смартфонов. Новые приложения смогут использовать NLP, распознавать тон голоса и осуществлять другие технологические функции, составляющие собой искусственный интеллект.

Если вы в состоянии определить, в каком виде ИИ нужен вашей компании, то вам необходимо выдержать давление связанной с ней лихорадки. Если предприятие стремится внедрить в своё детище ИИ, дабы придерживаться тренда в мире с растущей мощью машинного обучения и когнитивного вычисления, боты могут обеспечить соблазнительно доступный первый шаг с малой долей риска.

Покупатель ботов, берегись

Боты, вне всяких сомнений, будут применены для выполнения большого количества задач, требующих автоматизации. Это прекрасное решение, например, для маленьких транзакционных заданий, не требующих высоких вычислительных способностей ни от человека, ни от машины.

По сути, любое наше будущее взаимодействие с IT-компаниями будет невозможным без бота. Из этого следует, что нынешним гуру технологий необходимо разработать стратегию, при которой бот станет эффективным решением именно для их организации, а в дальнейшем выбрать подходящий момент для более глубокой интеграции системы искусственного интеллекта.

Боты определенно станут прекрасным поводом для начала исследования ИИ и его роли в бизнесе. Боты и месенджеры, в отличие от push-объявлений и внутренней рекламы, во всем могут угодить пользователю и являются прекрасным решением для начала с ними диалога и составления бизнес-кейса в процессе работы. И самое привлекательное - боты легки в написании и управлении.

На сегодняшний же день, боты и месенджеры очень хрупки и неустойчивы. Они написаны хардкодом, что это означает отсутствие гибкости и жесткий алгоритм принятия решений. Для такой программы выход из отшлифованного рутинного алгоритма будет означать чрезмерную перегруженность.

Многие компании будут втянуты в погоню за скоростью написания ботов, а вскоре захотят большего. Разработчикам полюбилась концепция опыта конечного пользователя, но она требует более высокого уровня развития. У бота нет самосознания, что не позволяет ему понять, достигает ли он поставленных целей в полном объеме.

Более того, эта технология бросит вызов масштабированию, ведь предприятия ныряют с головой в системы ИИ и все более остро нуждаются в автоматизированных действиях посредством использования ботов. Если компания не готова к внедрению внушительной армии ботов для решения специфических задач (и все время ее обновлять и улучшать), то очень скоро она почувствует необходимость в более мощной системе, для которой боты- лишь одна конечная точка доступа и коммуникаций.

Правило бот-предприятий «Один или более»

Рассуждая об эффективности внедрения ботов в ваш бизнес, поразмыслите о том, что называется «Правилом одного и более». Эта структура поможет менеджерам решить, когда бот - подходящий способ автоматизации, а когда требуется более глубокий подход.

Более одного произнесения:

Боты и месенджеры основаны на механизме вызова и последующего ответа. Они получают напоминание и отвечают своевременным, зачастую шаблонным ответом. Если ваш запрос требует реального диалога или распространенного обсуждения, требуются более изощренные решения. Боты не особо сильны вдвустороннем общении. Настоящий диалог, обладающий определенным контекстом, требует более глубокого развития ИИ.

Более одного шага:

Боты и месенджеры не используют изощренный основной домен и языковую модель, которые бы дали возможность выполнять комплексные задачи от имени пользователя. Планирование путешествия - наиболее простой пример, но если говорить о сферах страхования, обслуживания, и т.д., боты нуждаются в поддержке.

Более одной системы:

Боты и месенджеры не обязательно располагают умом для сбора информации более чем из одной системы хранения информации. Они хорошо ориентируются в единственной базе данных , но в разветвленных структурах или сетевых сервисах боты слабы и неэффективны. Для предприятий, располагающих различными системами хранения данных, которые ИИ должен использовать в ходе работы, требуется более развитая система искусственного интеллекта.

Более одного домена:

Боты и месенджеры похожим образом спотыкаются о проблему пересечения доменов. Гораздо легче разработать простую вертикаль с конечным числом команд, чем учить компьютер бороздить разноплановые и сложные знания. По этой причине, боты и месенджеры лучше всего используются в простых заданиях.

Боты по мнению команды appvelox.ru, вне всякого сомнения, будут играть огромную роль в бизнес-сфере в ближайшие годы и станут более знакомой и доступной формой взаимодействия с клиентами. Для компаний, нацелившихся на изучение технологии искусственного интеллекта, боты станут отличной отправной точкой, так как становится ясно, что способен делать ИИ, и как использовать его с максимальной эффективностью внутри организации. Что не менее важно в наступающую эру искусственного интеллекта, менеджеры стратегически мыслят о внедрении систем ИИ в бизнес на дальнюю перспективу, и это, в конечном итоге, приведет к полной трансформации отрасли.

Команда appvelox

команда appvelox.ru

подписывайтесь на канал в Telegram: https://telegram.me/appvelox


Источник: telegram.me

Комментарии: