Машинное зрение поможет беспилотникам садиться на корабли |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-05-20 18:43 Королевские ВМС Великобритании намерены провести масштабные испытания различной автономной техники, включая беспилотные летательные аппараты. Как сообщает Aviation Week, испытания будут проводиться в рамках программы Unmanned Warrior. В частности, военные проверят возможность посадки беспилотника на палубу корабля с использованием только систем машинного зрения. Разработкой этой технологии посадки по заказу британских военных занимается компания Roke Manor Research. Ее технология получила название Autoland. В ней используются несколько камер и программное обеспечение, анализирующее видеоизображения и на их основе составляющее модель окружающего пространства. Для посадки аппарата используются только эти данные. Испытания Autoland будут проводиться на протяжении трех недель. Беспилотник будет выполнять посадки на корабли в условиях разного состояния моря и при разных погодных условиях. Испытания будут проводиться днем и ночью. По их итогам британская система посадки с использованием машинного зрения будет доработана. В октябре текущего года ВМС Великобритании намерены провести испытания одного из своих беспилотников с доработанной системой Autoland. Проверки будут проводиться во время учения на вспомогательном многоцелевом судне «Нозерн Ривер». По оценке военных, посадка с использованием только машинного зрения будет более надежной, по сравнению с инструментальной посадкой. В настоящее время для посадки беспилотного летательного аппарата используются специальный радиомаяк на борту корабля и система GPS на самом беспилотнике. Получая данные от обеих систем аппарат и координирует свое положение при посадки. Такой способ плохо подходит для посадки в условиях качки и делает ее невозможной во время работы систем радиоэлектронной борьбы противника. Источник: scigeek.ru Комментарии: |
|