Билборд, подстраивающийся под зрителя |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-05-01 19:41 Билборд, подстраивающийся под зрителя Для продуктивной рекламы мало создать правильный слоган и красивую картинку, главное - попасть в поле зрения целевой аудитории. Билборд компании M&C Saatchi, созданный на зрительских предпочтениях, станет первым в мире «умным» инструментом рекламы товаров и услуг. Креативная компания M&C Saatchi решила не изобретать велосипед в создании эффективной рекламы, а пойти от обратного, то есть от предпочтений покупательской аудитории. Рекламное агентство M&C Saatchi, вдохновленное теорией естественного отбора Дарвина и возможностью использования широкомасштабной фокус-группы, работающей в режиме реального времени, развернуло в центре Лондона первую в мире рекламную кампанию с искусственным интеллектом. «Адаптивный» плакат рекламирует вымышленный бренд кофе под названием Bahio, используя постоянно меняющиеся креативные составляющие, которые претерпевают изменения в зависимости от реакции прохожих. Месячный эксперимент британской компании M&C Saatchi основан на генетическом алгоритме, анализирующем силу воздействия различных элементов на реакцию прохожих, что фиксируется через камеру, встроенную в билборд. А это реакция на более чем 1000 различных изображений, шрифтов и макетов рекламного плаката. Система отслеживает и изучает не только реакцию лиц прохожих, но и длительность заинтересованности и фиксации внимания на плакате. Затем, подобно системе естественного отбора, неэффективные элементы выбрасываются из рекламного проекта, а сильные элементы, с точки зрения реакции, используются повторно в других комбинациях до тех пор, пока не получится «идеальный» рекламный продукт, созданный на основании зрительских предпочтений. Источник: coolidea.ru Комментарии: |
|