В японском рекламном агентстве на должность креативного директора назначили искусственный интеллект - 2 Апреля 2016 - Взгляд изнутри |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-04-02 19:31 О том, что в Японии всё чаще в качестве работников используют роботов, знают многие. Но одно рекламное агентство из этой страны, которое называется McCann, решило пойти ещё дальше и назначило на должность креативного директора разработанный ими же искусственный интеллект (далее ИИ), который получил название AI-CD b. Основными задачами AI-CD b будет генерация новых творческих идей, которыми в последствии ИИ будет делиться со своими живыми коллегами. Данный ИИ был разработан людьми из этого же агентства, чей возраст был от 16 до 36 лет. Разработка алгоритма осуществлялась в рамках проекта «Творческий геном». Благодаря проделанной работе, удалось создать AI-CD b, который умеет давать творческие советы и рекомендации своим коллегам. Кроме того AI-CD b может даже вести самостоятельно работу с некоторыми клиентскими заказами, для чего им используются данные из телепередач, которые он предварительно проанализировал и классифицировал, а также информация о победителях национального фестиваля федерации теле- и радиокоммерции. Таким образом ИИ будет генератором свежих рекламных идей, а все разработанные им же кампании снова пойдут в дело - они лягут в основу его обучения и дальнейшего самосовершенствования. Основатель проекта McCann Millennials Сюн Матцузака надеется на то, что ИИ AI-CD b сможет поработать над многими проектами, благодаря чему наберётся опыта и в итоге сможет стать отличнейшим специалистом, а также оставит след в рекламной индустрии. Источник: viewout.ru Комментарии: |
|