Беспилотный автомобиль Ford проверили кромешной тьмой |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-04-11 16:45
Специалисты подразделения компании Ford, занимающегося разработкой беспилотных автомобилей, провели испытания системы управления ночью в условиях отсутствия искусственного освещения. Об этом сообщается на сайте компании.
В опубликованном демонстрационном видео участники эксперимента завешивают приборную панель автомобиля, надевают приборы ночного видения и гасят фары тестового Ford Fusion. После этого автомобиль проезжает участок на закрытой испытательной трассе в полной темноте - в ролике видны только вспышки лидаров, а при съемке через прибор ночного видения также виден автомобиль и сетка из лазерных лучей на земле. Необходимо отметить, что проведенные специалистами Ford испытания с технической точки зрения не представляют собой ничего нового. Поскольку лидар замеряет разницу во времени между отправкой и получением лазерных импульсов, собираемый набор данных не изменяется при отсутствии других источников света. Тем не менее, система управления беспилотным автомобилем также опирается на показания обычных камер, которые в условиях темноты практически бесполезны. По словам представителей компании, данный эксперимент призван продемонстрировать, что система управления беспилотным автомобилем способна справиться с вождением даже в условиях ограниченной информации, без показаний с камер и радара. Таким образом, передвижение на беспилотном автомобиле в темное время суток может оказаться более безопасным, чем передвижение на обычной машине - по данным Национального управления безопасностью движения на трассах США, на которое ссылается Ford, количество дорожно-транспортных происшествий увеличивается втрое с наступлением ночи. Источник: nplus1.ru Комментарии: |
|